Аноним Аноним
Сегодня два раза была за день в этом магазине,первый раз пришла купила голени и крылья,сказала сколько взвесить,в итоге и того и того перевес Грам по 200. Ладно я проглотила это пошла домой.вечером прихожу снова надо было тушку взять и колбасы,девушке сказала мне 300 гр.колбасы,взвесили опять больше и тут я пошла на принцип,попросила мне от палки меньше отрезать.на что девушка Дарья на меня так посмотрела,будто я с витрины без оплаты забрала весь товар. И таким недовольным тоном ,,тут перевес всего на .....грамм,,. Девушки милые я понимаю,работаете вы на процентах и сейчас все так работают,но не делайте вы так,мы ходим к вам всегда и всегда перевес. Почему никогда нет недовеса? Всегда перевес...просто это раздражает.я сейчас это везде замечаю. Стараются улыбками наладить личный контакт,чтоб типа привлеч клиентов,но это не работает. Всегда работать по повышению продаж будет желание угодить клиенту,клиента нужно удовлетворить,как по требителя по требованиям,если вы пытаетесь вместо 500 грамм,дать 700 и это не единичный случай,а из раза в раз повторяется то поверьте,вы клиентов разгонете по конкурентам. Приглашайте расскажу вам все секреты удачного бизнеса
28.05.2020