Алена
Здравствуйте!
Сегодня 03.05.2020 г. около 18:30 получала творожок, кефир, смесь и кашу на Римского-Корсакова 7/1.
И впервые ко мне отнеслись там как к "вокзальной попрошайке".
Хотя до этого персонал всегда был доброжелательным.
Мы получаем продукцию молочной кухни бесплатно, как многодетная семья.
1-го числа мы никогда не ходим за смесями и кашей, т.к. там ажиотаж.
02.05.2020 г. муж по работе проезжал мимо рази и оба раза были громадные очереди. муж не стал ждать. Но дело не в этом!
Сегодня 03.05.2020 г. пошла получать я с ребенком (у мужа по работе не получалось заехать). И если бы мы не получили сегодня кисломолочную продукцию, то ее выдачу бы заблокировали.
Пришла, заняла очередь. Зашла по очереди. Получила в первом окне творожок и кефир и, как обычно, предупредив сотрудника, что мне нужно еще во 2 окно за кашей и смесью. Причем эти правила были обговорены самими сотрудниками Молочной кухни, и из месяца в месяц на протяжении 1,5 лет ничего не менялось. И сотрудники были всегда доброжелательны.
Сегодня во 2 окне была какая-то заминка. И мне пришлось оживать туда очередь еще 10-15 мин. Но и это не принципиально!
Подошла во 2 окно, когда оно освободилось, а там нет сотрудника. И это не страшно, все мы люди! Я сначала подумала, что работает один сотрудник, и спросила, а во 2 окне кто-то будет? На что мне ответил клиент, зашедший с улицы, что сейчас сотрудник подойдет. При этом на дверях висит объявление, что больше "2 не собираться, короновирус" ))). А в это время была клиента в 1 окне и я во 2 окне. Минуты через 2 подошел сотрудник из 2 окна причем с улицы. И у меня, на основании милого общения сотрудника и этого мужчины, сложилось стойкое убеждение, что это какой-то знакомый сотрудника и она специально его выходила приглашать на обслуживание!!!
На мою фразу, вы сначала меня пожалуйста обслужите, я уже давно жду и с маленьким ребенком, а у вас душно. Мужчина-клиент стал мне доказывать, что он давно в очереди, а я оказывается зашла не по очереди. НО! весь ужас ситуации заключается в поведении сотрудника из 2 окна!!!! Она мне говорит, что вообще-то этот человек пришел за платной услугой!!! Я вообще пришла в шок!!! Получается, что если ты получаешь бесплатно, то ты не человек и тобой можно пренебрегать!!!!
Я конечно тоже была неправа, т.к. после этой фразы вспылила. Но угрызения совести у меня быстро прошли после второй коронной фразы сотрудника из 2 окна, что мужчина пришел за платной услугой, а я получаю бесплатно, поэтому должна стоять и ждать пока его обслужат!!!! К тому же, по словам сотрудника, я могу смесь и кашу получить в течении месяца!!!
На что я ответила, что если я пришла получать сегодня, значит она мне нужна именно в это время. И что они не имеют право вставлять приоритеты на платные и бесплатные слуги!!!!
В итоге пришлось подождать мне, пока во 2 окне проведут оплату и девушке в 1 окне, пока мужчине не выдадут оплаченную продукцию!!!
И дело не во времени ожидания!!!
Дело в хамстве сотрудника!!!
Такого унижения за свои 36 лет я еще никогда не испытывала!!!
03.05.2020