Наталья Колпакова
Второй раз заказываю у Вас чай, я в восторге! Первый раз по телефону менеджер проконсультировал, посоветовал замену отсутствующим позициям в заказе, за доставку на МЖК взяли 100 рублей!
Позавчера сделала новый заказ. Менеджер позвонила и довольно долго убеждала меня, что мне не будут доставлять заказ, что доставка у магазина от 5 тыс. руб. На мои убеждения о том, что в прошлый раз мне доставляли домой, у менеджера был ответ один - приезжайте, забирайте. Лишь когда я сказала, что доставка была платной, мне ответили: «А, платная? Да, у нас есть платная доставка». Почему нельзя было сразу предложить? Зачем несколько минут было спорить со мной о том, что я ошибаюсь и мне ну никак не могли привезти заказ?.. Ладно, договорились на 200 рублей за доставку, заказ сам был на 519 рублей. В назначенный день звонит курьер, и у нас состоялся примерно следующий диалог:
- А вы в городе будете сегодня?
- Нет
- Вы весь день дома будете?
- Да
- Совсем никуда не пойдёте?
- Нет
- А до скольки дома будете?
- Весь день
Видимо, курьер, рассчитывал на то, что за платную доставку я могу и сама в город приехать и «пересечься» с ним в центре.
Подъехал, говорит: «С вас 819 рублей. Без сдачи.» Платить я отказалась, объяснила, что больше 719 рублей выйти не может, я заранее обсудила это с сотрудником магазина. Он достал бумажку, увидел сумму в 519 рублей, и со словами: «Ой, это в магазине что-то напутали, я не при чем», взял у меня 520 рублей и ушёл. Я так ничего и не поняла, то ли он пытался обмануть меня, то ли магазин без предупреждения решил добавить ещё 100 рублей за доставку, но ситуация очень неприятная. Порадовало лишь то, что в итоге за саму доставку с меня ничего не взяли...
Чай у вас великолепный, а вот с услугой доставки как-то туго.
13.10.2020