Александра Шихалева
29 января пришли относить в сервис вэйп, где нам сообщили, что ремонт составляет 21 день, но диагностику проведут уже 30 числа мне позвонят и скажут, соглашаться на ремонт или нет.
Сегодня 31 число, никто так и не позвонил, ок.
Также в этот день, 29 января, приобрели эл.сигарету gang x на 1200 затяжек. На следующий день все перестало работать, практически ничего не курила, индикатор мигал 10 раз и выключался. Думала, что проблема в батарейке, но, по словам сотрудника Дарьи, оказалась проблема не в батарейке.
31 января в 6 утра и в 13:00 отправила письмо на электронную почту , в чем может быть причина. Мне кто-то ответил? Нет. Время уже 17:00, ответа я до сих пор не получила. Окей, сами же и теряете потенциальных клиентов своим игнорированием на проблему.
На Петухова решила позвонить, ответила сотрудник Дарья. Уточнила у неё, правильно ли позвонила в тот магазин, на что получила ответ «Вам какой-то определённый Петухов нужен?» что, простите? Ваших магазинов так много или что за тупой ответ был на мой вопрос?
Далее я у Дарьи спрашиваю, в чем может быть причина мигания индикатора: батарея, затяжки или что? Мне отвечают, что это достаточно распространённая причина и эл.сигареты на следующий день могут сломаться, это норм. Предупредили меня перед покупкой об этом? Нет. Задала этот же вопрос сотруднику, на что получила «Ну, воообще, когда к нам покупатели приходят,тони уже заранее знают, что все может сломаться.» Что, блин? Заранее покупатели знают? Я первый раз купила именно такую эл сигарету и заранее должна была знать, что у меня все сломается на следующий день? Мне Дарья ответа «Да!» Серьезно? Это полнейший атас, слов нет)) человек приходит и выкидывает 600/1000/2000 и более тысяч рублей и при этом должен знать, что на следующий день все сломается. Тупизм полнейший.
Далее мне начали уже про вэйп, что вообще диагностика, как и ремонт, в течение 21 дня проводится, а ни информацией выше, где указано, что сообщила мне сотрудник Дарья.
31.01.2022