Сергей Д
Компания с г. и ленивым менеджером.
Я нахожусь в г.Барнауле, заказал у них пожарное ведро, оставил заявку на сайте с контактным номером. Никто не перезвонил, пришло письмо на почту, которое я увидел только вечером, попросил на упаковке при отправке через ТК написать слово "хрупкое" или стекло на что мне был ответ:
"Получили от вас заказ с сайта.
Отправка после оплаты
Можно перевести на Сбер, Альфабанк или Тинькофф
Куда будет удобнее?
По отгрузке в ТК, если стекло, то скорей всего потребуется дополнительная упаковка со стороны ТК, вы готовы к этому?"
На что ответил я:
"Оплачу на сбер.
Допупаковки не нужно, просто маркером на коробке напишите "хрупкое" и всё. Или надпись тоже дополнительных денег будет стоить?
Конечная цена ведра с доставкой в Барнаул сколько будет стоить?"
Ну и конечно ответ дамы суперменеджера меня удивил, мягко говоря:
"Добрый день.
Столько заморочек с одним ведром, хлопотно все это.
У вас в городе есть компания Пирант - купите у них, выгоднее будет."
Мой ответ:
"Вы отличный суперменеджер! Прям каждому клиенту готовы помочь. Так держать и ваша компания будет процветать! Если бы я знал, что нужно как минимум 2 ведра у вас заказывать, то конечно не остановился бы на одном...
Вы не могли бы нашу переписку показать вашему руководству? Я просто уверен, что оно полностью разделяет вашу точку зрения. Ни к чему распылять на такие мелочи ваши интеллектуальные ресурсы и человеческие ресурсы вашей Мегакомпании - несопоставимые ни с чем расходы на маркер и физическую немощность экспедитора при доставке в транспортную компанию попутного заказа...
Или вы просто г. и ленивая или ленивая и г. ?"
Это такая наверное у них услуга по поиску альтернативных продавцов. Спасибо , что бесплатная, а то совсем не выгодный заказ бы получился...
Этой КОМПАНИИ: Процветания и достижения новых высот, море новых клиентов с большими заказами вёдер и без хлопот!
15.11.2021