Bekaguni
Контора, в принципе, самая обыкновенная: не ужас-ужас, но и не хорошо. Самый большой их косяк — чрезвычайно медленная реакция на вызовы мастера по поломкам домофона/магнита (ждать можно реально неделю, а то и не одну); такое ощущение, что он у них буквально один на весь город!
⠀ А учитывая, что домофон выполняет пусть и «жиденькую», но всё-таки функцию безопасности(!) жилья, то такая расхлябанность и полнейшая НЕоперативность компании — это своего рода потворство/пособничество в противоправной деятельности вандалов и прочих залётных сомнительных лиц! Это не преувеличение! Ну а как иначе относиться к тому, что ты звонишь по неработающей двери (заходи всякий встречный-поперечный, гадь в подъезде, воруй велосипеды, детские коляски, поджигай содержимое почтовых ящиков и т.д.), а у них вечно один ответ: заявка принята, мастер занят, мастер на вызовах, а когда он освободится - вилами по воде писано. Или ещё любимый их ответ - «ну мастер же не разорвётся». Ну так выкручивайтесь там как-то, не сваливая всё на одного мастера! Ё-моё, нанимайте ещё мастеров — их не обязательно в штат принимать, можно иметь и внештатный персонал на работы со сдельной оплатой именно при большом количестве заявок на ЧП/РЕМОНТ!!!
⠀А, ну ещё обратная связь на нуле — её просто нет. По одной и той же заявке приходится постоянно самому названивать-уточнять, если в оговоренное время так мастер и не появился! Надоело слушать детский лепет в духе «мастер задержался на другом вызове или мастер срочно выехал по другой заявке».
⠀ К чему эти оправдания?! Это прямая обязанность администратора вообще-то: ну видишь, что мастер не успевает и в итоге не приедет к человеку — ну так перезвони и скажи, чтоб не ждали сегодня. А то сидишь как дурак в ожидании и неведении, а на тебя плевать хотели! Короче, сервис нулевой!!!
11.02.2020