Maria
Добрый день
Мой отзыв адресован Руководству компании Дельта!
Сегодня в 11:30, раз в десятый за последние 3 месяца, на мой номер телефона поступает звонок от оператора Полины с целью предложения охранных услуг вашей компании, и в десятый раз я повторяю, что не нуждаюсь в услугах вашей компании, и что мой номер телефона я настоятельно, все 9 раз до этого, просила исключить из базы ваших дозвонов, и что ваша навязчивость больше формирует во мне как в НЕ потенциальном клиенте негатив к вашему бренду, чем желание что-то купить! Но оператор Полина не слышит меня, а твердит что берет базу из Дубль Гис и ей надо протараторить мне заданную инфу))) причем я даю ей понять, что она слишком навязчива, и я напишу отзыв на флампе, но что она перепирается со мной и отвечает, что сама тоже напишет отзыв о нашей компании на флампе (при этом объективно, услугами нашей компании она не пользовалась), а мы в десятый раз навязчиво получаем ваши предложения по монтажу охранных систем, которые нам просто не нужны!
может быть вам просто поставить автоответчик? нужны услуги - нажмите -1, не нужны нажмите -2
резюмируя, могу сказать только одно, даже если мне в скором времени понадобятся охранные услуги, я не обращусь в вашу компанию, слишком уж вы навязчиво и с давлением продаете свои услуги, и это не формирует желания что-то купить.
02.10.2020