Les
Купила изделие 30.11.21. 01.12.21 пришла его сдать, так как оно не подошло по размеру, сотрудник (молодой человек), к сожелаению не запомнила как его зовут изначально был недовольный, видимо тем что я у него не покупаю, а ему приходится со мной стоять заполнять заявление. Так вот, он мне говорит пишите «обмен», говорю но мне же нужно сделать возврат, он говорит пишется всё равно обмен, вам сделают возврат, ну хорошо. Привыкла людям доверять, думая что они более меня разбираются в своей деятельности. Только ещё спросила его в течении какого периода придут деньги, говорит как придёт сообщение о согласовании, далее придут. Ну почему не сказать в ту минуту что возврат они не производят, а делают только обмен? Как мне это уже в последствии сказали по горячей линии. У меня бы не было абсолютно никаких притензий, я бы спокойно пришла и обменяла изделие, так как сообщение о подтверждении обмена мне пришло в этот же день, как я его и сдала. А по некомпетентной работе сотрудника, я сижу жду когда мне зачислят денежные средства, а оказывается они и не придут, а нужно идти в магазин выбирать новое изделие.
Спасибо конечно 585 что вы делаете обмен, но научите сначала сотрудников с ним работать. Я клиент не проблемный, обмен так обмен, возврата нет, значит нет. Может быть я бы изделие просто сдала в ломбард в этот же день или же обратилась в мастерскую для увеличения кольца.
Причём сотрудник так весело меня встретил, думая что я пришла за покупкой, а потом очень изменился, на мои вопросы отвечал не более чем по слову да нет, видимо он даже хотел чтобы я чего то не дополняла и ждала потом сидела.
Так что знайте, если вы в этом магазине ничего не преобрели, то вам сотрудники плюют в спину, прям как на рынке)
14.12.2021