Евгений Бервальд
Здравствуйте! Одна звезда не магазину Детский мир, а за один конкретный случай. Точнее претензия к московским коллегам из интернет -магазина. Ребёнок выбрал куртку, сделали заказ 11.02.22, оплатили, но на следующий день появилось извещение что данный товар закончился ( удивительно что деньги списываются, а товара нет, будто работают без интернет-программ, а вручную пересчитывают товар на складах), деньги вернули на следующий день, и то хорошо, ладно, нашли другую куртку, оформили, оплатили, бонусы ещё в придачу потратили, плюс доставку на дом оформили, думаем как раз ребёнку ко Дню рождения прийдёт, отменили мероприятия, так как курьер должен подъехать.... с 8.00до20.00, тоже не правильно, сиди и жди, хотя было бы лучше как то разделить часы доставки, с логистикой тоже не айс.. Заказ оформили 15.02.22,,куръер назначен был на 23.02.22,делать нечего, будем ждать, но не всё так просто... 22.02.22(значит права была провидица Ванга - не хороший день, ой не хороший, и нечисть так и хочет напакостить людям любой ценой!!!) . Видим вечером 22.02.22 извещение на заказе, ЗАКАЗ ОТМЕНЁН, кем, зачем, по какой причине или какому-то злому умыслу... ничего... Даже в телефонном разговоре по горячей линии - нет ответа, лишь заверили что может быть после их запроса, нам на электронную почту "возможно! "пришлют письмо с разъяснениями данной ситуации. К тому же (я понимаю что деньги возвращаются в течении 10 дней, но тут не возврат, а просто не известно что, прям ...... не хочу думать даже о плохом... чур меня, чур...) денег, бонусов нет, подарка нет, одни расстройства и злость, как же так-то!? В общем одни вопросы на которые не кому ответить, совсем не кому...... Один маленький плюс всё-же есть, так же 22.02.22 съездили в Галерею, в Детский мир получили другой товар из Москвы, но уже без притензий, всё хорошо и отлично. А как быть с курткой, точнее как всё произошло, ни уведомлений ни смс, ничего кроме заказ отменён... И когда вернутся деньги.....??? Загадочное всё таки оно 22.02.22..
22.02.2022