Серджио Гонелли
Недавно обращались в это ателье, заказывали женскую форменную юбку. Обратились 26 августа, обговорили сроки, внесли 100% предоплаты. Это был понедельник. Обещали в течении недели перезвонить по поводу примерки. В понедельник, максимум во вторник изделие будет готово. Так и не перезвонили, в понедельник позвонили им сами, они позвали на примерку, во вторник. Само собой, о том, чтобы юбка была готова во вторник даже речи не шло. Срок готовности изделия по квитанции - 4 сентября. Сегодня, 5 сентября, поехала в ателье за юбкой, которая, как мне казалось, уже должна быть готова, и что же получилось в итоге?
Вуаля, юбка не готова. Та швея, которая должна была заниматься моей юбкой, не вышла на работу. Юбка как висела там, где я ее повесила в прошлый раз, так там и висит...
Я все понимаю, загруженность, форс-мажоры всякие, но о таких вещах, как перенос сроков выполнения заказа (который вы определили сами, да и у меня время поджимает), нужно предупреждать, а не косячить молча.
05.09.2019