natulya11
Как и предыдущие авторы, являюсь поклонником данной марки и, бывая за границей, всегда себе что то покупала. Какова же была моя радость, когда я увидела рекламные плакаты! В итоге на весенние праздники я попросила в подарок сертификат Tous. Радостная прилетела в магазин и провела там не мало времени, много пересмотрела, много перемерила, выбор был не лёгок, но в итоге выбрала! Потом оказалось, что к сожалению, нужного мне цвета кулона нет!((( там же все отдельно: цепочки, кулоны... Продавец мне сказала, что они мне нужный кулон закажут и он придёт со следующей поставкой к концу апреля. Ну что же делать? Буду ждать! Цепочку под кулон купила и ждала!) ждала, ждала, ждала.... Грустила.... Цепочка так и лежит. Дождалась!!! Сегодня получила смс, что наконец то пришла новая поставка украшений. Звоню и тут.... Мечты рушаться! Кулон не пришёл. (Заказывала ещё кольцо под уже купленные серьги, тоже не пришло). Следующая поставка в октябре-ноябре. С учётом, что эта задержалась на 2 месяца, та тоже может задержаться. Боюсь даже представить, когда я увижу кулон и увижу ли. Вот так, а цепочка так и лежит. Носить я её хочу именно с тем кулоном, другие, которых я перемерила несколько, мне не нравятся именно с этой цепочкой. Вернуть цепочку нельзя по закону... Вот, цепочку "втюхали", слово не очень конечно, но примерно так и вышло. Ведь заверяли, что кулон придёт. Теперь остаётся ждать, смотреть на цепочку и расстраиваться от всей ситуации и предоставленного сервиса( марку, как любила, так и люблю. Магазин расстроил ужасно, так подпортить впечатления от подарка....
14.07.2016