JU54
Обычно всегда тщательно подхожу к выбору обуви для ребенка. Так как 2 недели были с детьми на больничном дома и не было возможности съездить в обувные магазины, где всегда покупаем, а за это время погода испортилась + прошлогодние сноубутсы оказались уже малы, а интернет заказ ждать 5-7 дней, то все эти обстоятельства вынудили посмотреть обувь в отделах на микрорайоне. После нескольких отделов, где не было нашего размера, зашли в данный отдел. Примерили несколько, одни ребенку понравились, так как было удобно самому надевать и снимать. В течении 2 недель после покупки мало их эксплуатировали, раз в 2-3 дня ходили в магазин и в аптеку, никаких детских площадок, игр, активных прогулок. После каждого прихода домой мыла обувь и замечала, что подошва понемногу стирается каждый раз. В очередной раз, уже после дальнего расстояния, похода в поликлинику, пришли домой и я заметила как провалились пятки. Принесла в магазин, написала претензию. Через 4ч перезвонила продавец, сказав что хозяин посмотрел, ничего возвращать не будет, что это не производственный брак, а механическое повреждение, вероятно ребенок тормозил ногами. Ужасное качество товара. Почитав отзывы, оказалось, я не одна с этим столкнулась, и до меня были люди с подобной ситуацией. Просто выкинули деньги. Пришлось срочно искать и покупать сапоги уже проверенной временем марки детской обуви, так как нужно было идти в сад, а там после активных прогулок неизвестно что станет с сапогами (они ещё оказалось, что промокают, так как ходили в поликлинику во время дождя со снегом) Поэтому, как бы вам не было плохо, как бы не складывались обстоятельства, покупайте в магазинах, где дают гарантию на обувь и проверенные временем марки, лучше всего у официалов.
13.10.2021