KotVasiliy
Можно было бы поставить оценку ноль - это было бы вернее всего. Приобретала супруга. Было приобретено 31.10.2021 пальто женское на биопухе. Пальто носилось даже не ежедневно, так как достаточно теплое. В начале февраля из замка снизу просто выпало несколько зубцов. Обратились в магазин 09.02.2022. Продавец Лидия Синева сразу сказала, что это неправильно пальто носили, вследствие чего замок сломался. Все чеки, бирка сохранены. На вопросы о претензии сказала, что не принимаются. Гарантия на замки не распространяется. А на что тогда она распространяется непонятно... После звонка на горячую линию продавец согласилась оформить претензию. Очень нехотя, но при этом долго все составляла, Сфотографировала каждое пятнышко, то что пуховик носили. Удивительно, ведь мы живем то в Сибири!!! Странно ходить-то в пуховике зимой! Хорошо. Забрали. Провели в магазине час. Буквально 14 февраля уже позвонили (хотя рабочих дней прошло всего два), что ответ на претензию получили. И он в конверте! В магазине! приезжайте и читайте.... прекрасно.... Приехала. В конверте ответ, что конечно вы сами замок сломали, это не производственный дефект... Органолептическим методом они установили. Никогда ранее, приобретая и в магазине ОХара пуховики, и в других, замок через два месяца эксплуатации не ломался, изделия носили годами, при условии химчисток, стирок в домашних условиях! Вопрос - а какое тогда качество товара????? никакое???? и за него отвечать никто не хочет. Купили вещь за 9000 руб. и все. За качество никто не отвечает. Хотя можно было бы предложить ремонт, который наверняка они могли бы осуществить. И был бы клиент доволен. А видимо это не нужно данному предпринимателю. Очень неприятно. Хотелось бы обратиться в Роспотебнадзор и защиту прав потребителей, но время сейчас увы самый ценный фактор.
01.03.2022