Флампер
Добрый день! К сожалению отзыв негативный из-за ситуации сложившейся при последней покупки.
18.09.2021 года я приобрел лёгкую куртку в розничном магазине Зара в ТРЦ Галактика, в городе Барнауле. Сама вещь очень классная, мне нравится, к качеству и т.д. вопросов нет. Только вот на следующий день я увидел что на куртке остался защитный магнит. В принципе это тоже не проблема, человеческий фактор никто не отменял, это ничего страшного. Живу я в Новосибирске, в Барнаул приезжаю к родственникам 1-2 раза в месяц. И вот тут вот появилась проблема.
20.09.2021 года я пришёл в магазин Зара в ТЦ Аура в Новосибирске, чтобы мне сняли этот магнит и я мог использовать свою купленную вещь. Но к сожалению ответственная сотрудница отказалась снять магнит, и отправила меня с ним обратно. Не буду вдаваться в подробности нашего разговора. Скажу одно, что ее подход к решению проблемы был формальным. Точнее она не хотела её решать, а хотела чтобы я просто ушёл. Только после привлечения её коллеги из Зары находящейся в Барнауле (с которой на мой взгляд, она тоже некорректно построила диалог), появился ещё один вариант решения, кроме поездки в Барнаул. Договорились на то, что она согласует снятие магнита с вышестоящим начальством и свяжется со мной. Прошла неделя никто не звонит.
Так вот это крайне и расстраивает, что проблема созданная самим магазином Зара, никак не решается из-за их же внутренних правил. Накосячили они, а крайним остался я. И почему то это я должен искать выходы из данной ситуации.
26.09.2021