Джастин Пирс
Приобрел кроссовки Nike huarace ultra. Отказали в возврате даже после проведения полной экспертизы, которая выявила заводской диффект Обувь удобная, вопросов нет . Сам очень люблю эту фирму . Но относил их около 3-4 месяцев в общем . Начала отрываться пятка на одном полупарке . На втором пятка начала тупо простираться . Обратился в магазин , после чего с представителем магазина поехали на экспертизу в городскую палату на максима горького . Там после консультации специалистов признали механический износ . С данным решением я был не согласен и унес обувь в НБТЭ , где заказал полную экспертизу обуви , при которой, была
выявлен брак заводского характера , несоблюдение технологий. С этой экспертизой пришел в магазин. В магазине обувь принимать отказались , так как не согласны с квалификацией специалиста , проводившего экспертизу . Проскакивали фразы вроде" заклей да донашивай". Спасибо, не особо хороший вариант. " Откуда я знаю, может ты зимой их носил". Нет, я не на столько отбитый, что бы носить облегчённую, хорошо вентилируемую обувь зимой. К тому же, сезонности у этой модели нет. Но за экспертизу вернули деньги (1400) . Получается, магазин , возвращая деньги за экспертизу вроде как согласен , но когда дело доходит до возврата денежных средств, категорически не согласен , и хотят обращаться в суд . Сказали, что нужно ожидать ответ от юристов компании . Когда забрал деньги за экспертизу, то попросили оставить обувь для того , чтобы рассмотреть ее .на след. день я пришел , чтобы забрать свою обувь себе , для того , чтобы сходить к специалисту и проконсультироваться по данной проблеме . В магазине мне ответили что обуви нет на руках , ее они увезли на ещё одну экспертизу , в бюро , куда они возят проводить экспертизы . Меня никто не спрашивал об этом. Не было озвучено где и когда проводится экспертиза. Просто по своему решению решили увести, не предупредив. Через некоторое время все же пришли результаты проведения экспертизы магазином. Пришел отказ. Прочёл только раз, сфотографировать не разрешили. Но забрать обувь так же не смог, так как просили подписать то, что не имею претензий. Претензий о состоянии обуви я действительно не имел. В каком состоянии я их отдал, в таком они и остались после того, как пролежали достаточно много времени в магазине. Далее написал претензию в магазин. Ответили в положенные сроки . Коротко о том, что было в отказе: экспертиза проводилась без присутствия продавца. Отсутствует подпись о том ,что специалист проводивший экспертизу предупрежден об уголовной ответственности. Также продавец НЕ ДОВЕРЯЕТ экспертному заключению)) К слову, мне так же никто из магазина не смог назвать дату и место проведения экспертизы магазина. Вашей экспертизе я честно говоря тоже не особо верю, ибо в данном месте, с экспертами из этой организации вы работаете на постоянной основе . Лояльности, уважения, профессионализма в подобных ситуациях- полный ноль. В итоге имею пару, которая просто лежит с августа, с момента начала этой истории. Пробег у них 5 месяцев, не более. После такой ситуации вообще в принципе больше не хочется связываться с компанией. Делайте выводы
18.12.2018