alexandrachita
Сегодня 19 февраля 2022 пришли покупать обувь в kari в Тц Сан-Сити, несколько раз спросили консультанта в зале (невысокую девушку с черными волосами) можно ли списать бонусы kari и бонусы спасибо, используя акцию 2=3, девушка сказала, что можно, акции суммируются. Выбрали обувь, подходим на кассу, еще раз уточняю будет ли третья пара в подарок, если списывать бонусы kari и бонусы спасибо, на кассе девушка блондинка Кристина сказала, что будет. Я попросила списать бонусы карри по максимуму на что кассир сказала, что максимум можно списать 2000 бонусов kari, я согласилась, кассир спросила будем ли списывать бонусы спасибо, я сказала да, количество списываемых бонусов спасибо девушка не назвала, назвала только сумму к оплате, оплатили.
Отойдя от кассы, проверяем бонусы спасибо и оказывается, что их списали все 4000, а бонусов kari списано всего 38. Подходим снова на кассу, эта же девушка Кристина утверждает, что пара в подарок вышла и бонусы kari тоже списались, я ей показываю чек, что списаны бонусы спасибо все, а бонусы kari почти не списаны, девушка спорит, но предлагает пригласить зам директора. Подходит зам директор и говорит, что с девушками утром проводили планёрку и объясняли все по акциям, но видимо не всё поняли, побеседуют еще раз. Оказывается, если списывать бонусы kari, то третья пара в подарок не получится.
Нам предложили сделать полный возврат, чтобы потом заново оформить покупку и списать бонусы kari, но сразу предупредили, что когда вернутся бонусы спасибо не знают. Мы отказались от полного возврата, т.к. бонусы спасибо могли сразу не вернуться и нам нечем было бы оплатить покупку заново. Мы решили сделать возврат той третьей пары, которая должна была быть в подарок, бонусы спасибо через пару минут уже вернулись.
Но если бы нам сразу на кассе всё объяснили, мы бы не покупали третью пару, а покупка двух пар обуви получилась бы еще дешевле, т.к. бы списали бонусы kari и бонусы спасибо.
P.S. Девушка сразу в начале покупки спросила нужен ли пакет, большой? Я спросила взлезут ли три коробки, девушка сказала, да конечно, когда нам подала обувь в пакете, коробки то влезли в пакет, но взять его за обе ручки было невозможно.
Так же про акции kari кассир Кристина не знает, но вот как предложить дополнительные товары и сомнительный подарок она умеет.
В начале покупки кассир попросила назвать сотовый телефон и заполнить анкету, будто бы потом придет персональное предложение, никто не знает что там, у всех разное. Позже выясняется, что нужен паспорт, паспорта у меня нет, кассир показывает на кассе qr-код и говорит, что можно отсканировать и заполнить анкету электронно, я сканирую, ввожу № телефона, фио и обращаю внимание, что это не сайт kari, а сайт какой-то микрокредитной компании, ниже вижу, что нужно внести данные паспорта, говорю девушке, что займы меня не интересуют и прошу провести покупку без этого.
19.02.2022