Татьяна Поскотина
Здравствуйте, возникли вопросы и проблемы с ребенком 3х лет в адаптации в саду, порекомендовали это "чудо заведение" С мега крутыми специалистами. Ок, хорошо. Думаю позвоню запишусь.
И так день Икс, я звоню, и о боги, берёт трубку фея, .. :
- слушаю
- для начала здравствуйте, меня зовут Татьяна, это центр Апрель!?
- а вы куда звоните?
- в центр Апрель!
-ну значит Апрель!
(Позвонила бы в морг, сказали бы морг)? Видимо да...
- нам нужно с ребёнком 3х лет на консультацию детского психолога, по причине сложной адаптации в садике.
- возраст ребёнка какой
- я же говорю 3 года!
- это что в 3 года уже психолог нужен. А вы к психиатру ходили?
- кто я? Мне не нужен психиатр, А ребенку тем более. Девушка если вы не компетентны, пригласите пожалуйста руководство к телефону.
Далее да пригласили... :
-слушаю
-здравствуйте, меня зовут Татьяна, моему ребенку, мальчик 3 года нужно посетить для консультации психолога.
- хорошо, А вы у психиатра были? Возраст какой у ребенка,
И тут я просто в шоке была и в ступоре, это что такое? Они не слушая не слышат? Или не хотят.
Да, согласна, если был огромный поток людей можно понять. Но это треш, если руководитель не соизволил даже представиться, подчинённые тем более. Не представляются, не озвучивает кто куда звонит. Клиентоориентированность и заинтересованность просто нулевая. Как можно идти к психологам, если на первичном этапе такое происходит хамство и безобразие.
Естественно к ним не пошли, дабы не портить себе настроение. Поехали в родник на народную. Дальше, но лучше
19.12.2021