Наталия Юртова
Решила я зайти почитать отзывы садика, в который мы ходили и была крайне неприятно удивлена большинством положительных отзывов. Ибо по своему опыту знаю, что это ужасный сад. На все замечания воспитатель со мной спорила, что я считаю не профессионально. К заведующей я не раз обращалась с просьбой принять меры, по не понятной мне причине ребёнок какался в штаны (ему было 2,5 года) и штанишки не застирывались. То есть я узнавала об этом, когда приходила домой и видела, что штаны не только мокрые, но и в какашках. Эти пятна мы с трудом вывели. И такая ситуация была не раз. На секунду, мой ребёнок умеет ходить на горшок.
Далее, когда я увидела по камерам, что няня очень грубо дернула обруч из рук моего сына, потому что тот нечаянно задел мальчика, я естественно сделала замечание, на что я опять не услышала извинений, а только споры, мол ничего не грубо, все нормально было и ещё в повышенном тоне. Я конечно понимаю, что смена не меняется никогда. Что там работает один воспитатель и одна няня весь день и каждый божий день. Но ведите себя адекватно по отношению к детям, раз ваш работодатель экономит на своём персонале.
И когда мы уходили с сада, у нас была оплата на месяц вперёд. Я позвонила заведующей и попросила вернуть нам деньги за полный месяц, Бог с ним с остатками старого месяца, что мы не доходили. На что мне ответили: «Мы верни деньги, если придёт новый ребёнок.» Какова наглость! Деньги свои я Слава Богу получила, путём угроз по статьям защиты прав потребителей. Но осталась крайне не довольна таким отношением сотрудников.
04.10.2020