Андрей Клиппа
Добрый день. Про школу плохого ничего не могу сказать, когда учились на очном. Да, были нюансы, с которыми был не согласен, но разговор не о том. Когда детей перевели на дистанционное обучение, им никто ничего не объяснял, просто скидывали по ватсапу задание и новую тему. Никто не выходил на видео связь. Мне приходилось самому объяснять детям уроки. И тут начались проблемы по математике. Ответы правильные, а оценки 3, 4. На что преподаватель говорила, решение не такое. Я ходил 2 раза к директору школы. Там я доказал свою правоту. Что детей учу я, а не школа и как я объясняю, это мое право, говорю, вы же не объясняете, а просто скидываете новую тему. Ребенку нужно самому разбираться. Во общем и преподавателю математике и директору я доказал, что таким способом можно решать и оценки нам исправили.
В этом учебном году получилась неприятная история с русским языком. Преподаватель ничего не объясняет, а скидывает задание в гугл класс. Писали и звонили неоднократно классному руководителю. Хотели попросить, чтобы преподаватель русского языка вела урок онлайн, но классный руководитель игнорит всех родителей и ничего не отвечает. Причем она игнорит уже не первый раз, а делает это периодически. Ситуация у нас получилась следующая, ребенок сделал уроки на отлично, но пропустила одно задание и в место того, чтобы преподавателю написать ребенку и выяснить, по какой причине она это сделала, преподаватель просто занизила оценку. Я бы понял, если бы это было на очном обучении. Но у нас дистант. Ребенок целый день в телефоне, уроки делает, просто усталость и пропустила задание. Во общем дистант, это полная чушь. А с таким отношением преподавателей можно отличникам стать двоишниками и наоборот двоишникам стать отличниками.
20.11.2020