Образование работа и карьера

Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания

Школы

Новосибирск, Октябрьская, 89а

Главная

Контакты

+73832230662

+73832236410

+73832231445

s29.edusite.ru

email@mail.ru

shcool29@mail.ru

38322320642010

2236410

Дополнительные ссылки

платные образовательные услуги Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания

вакантные места для приема (перевода) Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания

условия приема Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания

Часы работы

Пн 08:00 - 14:55
Вт 08:00 - 14:55
Ср 08:00 - 14:55
Чт 08:00 - 14:55
Пт 08:00 - 14:55
Сб 08:00 - 14:55

Главная

Отзывы (24)

... Philip Lemeshev
Школа №29 – далеко не обычная. Прежде чем доверять своего отпрыска в это учреждение, предлагаю прочитать мой отзыв, а уже после принять взвешенное решение. Начнем с общего вида школы: само здание кажется вполне нормальным, но только до тех пор, пока не зайдете внутрь. У самого входа сидит охранник, который работает там, видимо, только для видимости безопасности. Большую часть времени охранники играют в танки на своем компьютере. Также у входа располагаются два гардероба – для младших и старших классов. Проучившись там 9 лет, могу с уверенностью заявить, что о никаких изменениях речи идти не может. И если гардероб для младших классов выглядит вполне прилично, то помещение по левую руку от входа вряд ли вообще можно назвать гардеробом. Он скорее напоминает вокзал: на полу постоянно валяются вещи; рюкзаки, обувь, один раз даже нашли пачку презервативов, рядами выстроены крючки для вещей. Собственно, крючки - это все что там есть. В стене прямо у входа в гардероб зияет дыра, диаметром больше двух метров, пару раз в ней терялись вещи. После завершения уроков гардероб для старших классов становится потенциально опасным местом. Толпа учеников, спешащих по домам, готова раздавить все, что стоит на их пути, поэтому бежать туда нужно первым, и уходить так быстро, как только возможно. Продолжу с описания столовой, которая также находится на первом этаже по правому крылу. Здесь начинаются настоящие ужасы. Столовая выглядит не самым наилучшим образом, но все еще терпимо, хотя половина стульев не имеют одной или двух ножек, и падения случаются нередко. Еда в столовой оставляет желать лучшего. На завтрак не советую приходить вообще. Несколько раз в чае были найдены опарыши. Не имею малейшего понятия, как они туда попали, но факты есть факты, и многие ученики распишутся под моими словами. Кроме обычной еды, в столовой можно купить выпечку и различные сладости, которые, к слову, стоят на порядок дешевле в любом продуктовом магазине. Персонал столовой можно описать двумя словами – крайне недружелюбный. И это с учетом того, что раньше было еще хуже. Работники столовой могут и послать на три буквы, если кто-то влез без очереди, и я не шучу! Однажды повар, в общих кругах известный как «дядя Паша», ударил второклассника по голове, за то, что тот долго выбирал конфеты! Перейду к преподавательскому составу: сразу скажу, что я затрону только тех учителей, которые имели удовольствие вести уроки у нашего класса. Начну с Ларисы Павловны, учителя географии и истории: на ее уроках лучше либо вообще не присутствовать, либо держать рот и глаза на замке. Одно лишнее слово, и в вас может полететь что угодно: от учебника до глобуса. Однажды она рассекла моему однокласснику бровь линейкой за то, что он забыл принести учебник на урок. Также нельзя не упомянуть о едком, невыносимом запахе, исходящем от Ларисы Павловны. Из-за него нормально учится просто не представляется возможным. Многим ребятам приходится заслонять нос рукавом или носить маску. Стоит сказать далее о Ладе Артуровне, учителе ИЗО: мало того, что она совершенно не учит как рисовать, а только дает задания, так еще и всячески оскорбляет учеников. Например, наш класс она частенько называла «обезьянами», «бомжами» и «безмамными». Также она в последние годы стала слишком часто выходить в туалет, возвращаясь оттуда с улыбкой на лице и мокрыми ногами. В свою очередь нельзя не упомянуть об учителе физкультуры, Антоне Олеговиче, который всегда отличался особенным поведением. Не прошло еще не одного урока без того, чтобы он не потянулся к бутылке с сомнительным содержимым, которую он всегда носит в своей сумке. После того, как он приложится к ней пару раз, уроки становятся интересней. Антон Олегович часто устраивает бои между учениками за хорошие оценки, при этом добивая баскетбольным мячом проигравшего. Также он всегда любил заводить интимные разговоры с представительницами прекрасного пола младше четырнадцати лет. Прервусь на секунду от учителей, и поведаю вам о туалетах в 29-ой школе. Их три, и располагаются они на всех этажах. Не дай Бог вам придется ненароком посетить тот, что на третьем этаже. На первом этаже, недалеко от входа, располагается туалет, предназначенный для учеников младших классов. Здесь хочу сказать лишь одно – когда я был в начальной школе, весь наш класс скидывался на ремонт этого туалета, но как только мы перешли в пятый класс, нам запретили туда входить. Другими словами, мы заплатили за то, чтобы какие-то другие личинусы ходили в туалет, ремонт которого облегчил наши карманы. Но, почему-то для охранников и многих учителей, правило входа в туалет является исключением. Однажды мы зашли в туалет, и увидели, как кабинка, в которой стоял охранник, подозрительно тряслась. После этого в кабинке повсюду мы нашли какую-то странную белую липкую жидкость. Боюсь предположить, что же это такое было. Туалет на третьем этаже вообще выходит за грани понимания. Унитаз там работает только один, но в кабинке, в которой он стоит, нету двери. Результатом этого являются горы коричневых масс, заполняющие кабинки, в которых унитазы даже не смываются. Мне самому часто приходилось испражнятся в горшок с цветами, и опорожнять его в окно, а как иначе? Но даже если отбросить эти факты в купе с невыносимым запахом, царящим в туалете на третьем этаже, остаются группы учеников, курящих и употребляющих различные вещества прямо в кабинках. Часто на подоконниках можно найти окурки, бонги и полупустые бутылки от алькогольных напитков. Забыл сказать важную вещь. В школе есть библиотека, а в ней, как и в любой библиотеке, есть библиотекарша. Никто не знает ее имени, но все знают о ее грязных делах в подсобке. Зимой физкультура чаще всего проводится на лыжах. Мало того, что ученики, приходя потными, воняющими и измотанными после лыж, вынуждены спешить на уроки, им еще и приходится волноваться насчет своего кошелька. В школе можно за 10 рублей арендовать лыжи и лыжные ботинки на один урок. Но у библиотекарши на этот счет другие мысли. Бесчисленны те случаи, когда она ломала надвое лыжи других учеников, заставляя их брать в аренду, и, бывало, завышала цены на аренду до тысячи рублей, забирая их в свой грязный карман. У нее жутко трясутся руки, и из-за этого многие ученики стали жертвами различных предметов, вылетающих из ее хвата. Однажды у нее из рук вылетели ножницы, и вонзились буквально в сантиметре от лица моей одноклассницы. Напоследок расскажу об остальном персонале школы, заслуживающем упоминания. В школе работает (скорее живет) непонятно кто по кличке «Васильич», он и завхоз, и охранник, и учитель полового воспитания в некотором роде. Не рекомендую проходить мимо него без противогаза и костюма химзащиты, потому что его парфюм бьет рекорды туалета на третьем этаже и Ларисы Павловны вместе взятых. Но в целом хочу сказать, что он хороший мужик, и за исключением приставания к первоклассникам, вопросов к нему нет. Есть еще уборщица, которая постоянно спит в шкафу в гардеробе, а также иногда забывает мыть швабру перед повторным использованием, в следствии чего размазывает коричневую массу прямо по полу, пока ее не остановят. На этом я закончу свое повествование. Скажу только, что единственный настоящий учитель в этой школе – Ольга Александровна, преподаватель немецкого языка. Только ради нее я и мои друзья ходили в школу. Вот и подошел к концу мой маленький скромный отзыв. Думаю, нет нужды в каком-то заключении, хорошая школа или нет, решайте сами.
24.01.2022
... Александр Хорс
Это будет длинный комментарий. Кому интересно, можете заварить себе чашечку кофе. Закончил эту школу несколько лет назад, проучившись от первого и до последнего звонка. Кроме того, есть множество знакомых и родственников, чьи дети уже достаточно давно здесь обучаются. Также хотелось бы внести ясность о том, что в этой школе я был не отличником, и даже далеко не хорошистом. Исходя из этого, мне думается, что у меня имеется некий "карт-бланш" на исключительно субъективную оценку данного образовательного учреждения. Не буду красить одной краской, показывая только лишь положительную/отрицательную сторону, а постараюсь выделить как плюсы, так и минусы. Начальное звено. Здесь вопрос удачи, который заключается в том, к какому именно учителю попадет ваш ребенок. И тут не будет играть роли, учителя ли это "старой гвардии", либо "новички". По именам могу выделить тех, к кому в начальном звене посчастливится попасть. А именно: Елена Вадимовна, Валентина Петровна и Наталья Владимировна. Попав к данным учителями, велика вероятность того, что коллектив детей и родителей будет достаточно хорошо "выстроен". Кроме того, здесь можно смело рассчитывать на понимание и поддержку со стороны педагогов, что является одной из самых важных деталей для "здорового" настроения среди ребятни. О других учителях начального звена говорить не могу, потому как не располагаю информацией о том, насколько они хороши в своей деятельности. Однако, наслышан о том, что множество детей (да и самих родителей) испытывают множество неудобств под началом Веры Михайловны, ибо её методика преподавания фонит непрофессиональным педагогическим подходом, нетерпимостью к детям (которых она считает "недостаточно умными"). Её "гениальная" метода, как по мне, идеально подойдёт для подростков в местах, где вместо штор на окнах - железное решето. Мой совет, если вы сталкиваетесь с явно необоснованными "выпадами" в сторону вашего ребенка, не закрывайте на подобное глаза. Либо покажите свой характер, либо обходитесь малой кровью и меняйте школу. Среднее звено. Считаю, что здесь все сугубо индивидуально. Всё будет зависеть от того, насколько ваш ребенок способен коммуницировать как со своими одноклассниками, так и с преподавательским составом. Как бы это грустно и дико для вас не звучало, но правда остается правдой, что если ваш ребенок "не вписывается" в правила жизни этой школы, либо делает это не совсем успешно, - проблемы будут. Как со сверстниками, так и с учителями. Однако, справедливости ради, хочу отметить, что многие учителя стараются тянуть тех, у кого есть серьезные пробелы в учебе. Опять же, если с обратной стороны есть отдача. Но если есть эффект "гадкого утенка", - внимания на это никто не обратит. Думаю, что это проблема практически всех школ, когда учителя не уделяют таким моментам должного внимания. Учителя среднего звена, кого хотелось бы особо выделить: Марина Валентиновна, Инна Геннадьевна, Татьяна Петровна, Юлия Борисовна (Яхно), Татьяна Александровна. Эти учителя действительно достойны своей профессии. Опять же, мнение субъективно. Стараются находить подход практически к каждому ученику, вне зависимости от его способностей к предмету. А некоторые даже открыто противостоят другим учителям, если с их стороны в отношении вашего ребенка начнется явная "травля". Также сам знаю о том, что этих учителей очень многие выпускники вспоминают с большим теплом и улыбкой. Могут быть жёсткими, но в то же время справедливыми.  К кому уж точно попасть будет большой неудачей - Лариса Павловна, Ольга Александровна, Галина Ивановна. И если, к примеру, с Ларисой Павловной сложно, но можно найти точки соприкосновения, то названная последней в списке (ГИ), так и вовсе занимается настоящим "психологическим" насилием.Поэтому, когда дети вам говорят о том, что этот учитель явно перегибает палку, оценивания знания не объективно, сталкивая лбами одноклассников, занимается настоящей травлей прямо во время урока, - это не просто слова детей, которые "не хотят учиться". Имея огромный багаж знаний, этот учитель не способен дать их детям, что очень печально.В такой ситуации, мой совет - вам самим (родителям) разбираться в подобной ситуации, посредством личного диалога с глазу на глаз. ГИ умеет преподносить информацию со своей стороны, грамотно манипулируя вашим представлением, что может показаться, будто ваш ребенок и правда "бестолочь" и попросту не желает учиться. Так что будьте бдительны. Что касаемо самого учебного процесса и жизни школы.Как я уже сказал, что всё сугубо индивидуально. Как и в любой школе, на мой взгляд, "выживает" тот, кто способен крутиться и вертеться. Что касается знаний, которые получит ваш ребенок в этой школе, я бы оценил их на 5 из 10. Опять же, я все же не был учеником-отличником, поэтому базовых школьных знаний я получил не так уж и много, видимо, сколько должен был получить. Дальше. Коллектив, который складывается из детей, напрямую зависит от того, что в них заложат на начальных этапах, немаловажна роль и самих родителей. Говорить о том, что в данной школе процветает "басота", - нельзя. Так что атмосферу среди учеников я бы оценил на 8 из 10. Что касается непосредственного отношения учитель-ученик, об этом уже сказал, - все индивидуально. На мой взгляд, это можно оценить на 7 из 10. Еда в столовой. Говоря честно, даже в годы моего обучения питание в школьной столовой было не на самом высоком уровне. И насколько мне известно, сейчас ситуация не сильно улучшилась, и детям больше понравился бы сухой паёк военнослужащих. 3 из 10. Сама по себе школа маленькая и уютная. Снаружи (с учётом недавнего облагораживания территории) она выглядит достаточно презентабельно. Но лучше бы занялись состоянием изнутри. Кроме того, ремонт классов происходит за счёт минимальных вложений самих родителей, а иногда и руками родителей. Поэтому ставлю всему этому 5 из 10. Подводя общий итог, хочется сказать о том, что данное образовательное учреждение весьма неплохое. Конечно, не для "элиты" и не для "вундеркиндов", также есть несколько вопросов к некоторым преподавателям, к процессу обучения, к общей "температуре по палате", но в целом учиться и интересно проводить время можно.Ставлю школе заслуженную четвёрку с минусом.
23.11.2021
... Александр Щульц
Зачем-то срезали турники за школой а новые уже как года три не ставят и видимо не поставят. Зато на тенесный корт постоянно приезжают играть люди на "модных" автомобилях а на турник приходили обычные люди может быть дело в этом или это не так?
05.09.2021

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания

МБОУ СОШ №29: Главная страница

Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания

Просмотров 236

Добавили 19.04.2017

Последнее обновление 07.04.2020

Рейтинг

Похожие организации

Средняя общеобразовательная школа №5, г. Черногорск
dle

Средняя общеобразовательная школа №5, г. Черногорск

Школы
Черногорск (Черногорск городской округ), 30 лет Победы, 93
Средняя общеобразовательная школа №20, г. Черногорск
dle

Средняя общеобразовательная школа №20, г. Черногорск

Школы
Черногорск (Черногорск городской округ), Калинина, 34
Средняя общеобразовательная школа №16
dle

Средняя общеобразовательная школа №16

Школы
Минусинск (Минусинск городской округ, Красноярский край), Кретова, 9
Средняя общеобразовательная школа №9, г. Минусинск
dle

Средняя общеобразовательная школа №9, г. Минусинск

Школы
Минусинск (Минусинск городской округ, Красноярский край), Тимирязева, 9а
Средняя общеобразовательная школа №12, г. Минусинск
dle

Средняя общеобразовательная школа №12, г. Минусинск

Школы
Минусинск (Минусинск городской округ, Красноярский край), Сургуладзе, 6
Средняя общеобразовательная школа №9, г. Черногорск
dle

Средняя общеобразовательная школа №9, г. Черногорск

Школы
Черногорск (Черногорск городской округ), Парковая, 16
Средняя общеобразовательная школа №1, г. Черногорск
dle

Средняя общеобразовательная школа №1, г. Черногорск

Школы
Черногорск (Черногорск городской округ), Горная, 96
Средняя общеобразовательная школа №4 им. Героя Советского Союза М.П. Хвастанцева
dle

Средняя общеобразовательная школа №4 им. Героя Советского Союза М.П. Хвастанцева

Школы
Минусинск (Минусинск городской округ, Красноярский край), Подсинская, 41
Енисейская средняя общеобразовательная школа №3, с. Селиваниха
dle

Енисейская средняя общеобразовательная школа №3, с. Селиваниха

Школы
Селиваниха (Минусинский район, Красноярский край), Некрасова, 4