Костя Шифутинский
Негативный отзыв о магазине Valleri. У меня две дочки: 9 лет и 7 месяцев. Меня заинтересовали кеды для старшей девочки, в инстаграме и вконтакте было указано, что в мае они будут продаваться со скидкой за 650 рублей. Кроме того, хотела малышке прикупить верхнюю одежду. Собиралась в этот магазин долго, так как живу на Арбузова, а с малышкой доехать с коляской до верхней зоны проблематично. Но в праздники уговорила таки мужа догулять в Valleri. Поскольку старшая дочка приболела, кеды пришлось брать не примерив. Взяли самый большой размер и сразу оговорила с продавщицей, что, если обувь не подойдет, завтра я приеду ее возвращать. Продавщица сказала: «Без проблем»! Когда стали пробивать кеды, оказалось, что их стоимость 680р. Попросила сделать скидку, с легким напряжением снизили цену до 660р. Я уточнила, можно ли расплатиться безналом, мне сказали: «Конечно»! Когда вернулись домой, оказалось, что кеды маленькие( На следующий день вместе с кедами и товарным чеком я приехала менять или возвращать товар. Большего размера в магазине не оказалось. Продавщица занервничала не на шутку! Мне начали предлагать джинсы, сарафаны и пр. Но я не хотела больше брать вещи без примерки, да и кроме кед мне ничего не было нужно, о чем сразу сообщила продавщице. Тут же меня обвинили, что я за счет их магазина решила обналичить деньги. Продавщица созвонилась с кем-то по мобильнику и сказала, что деньги мне вернут в течение месяца, поскольку расчет был безналичный. В принципе я не возражала, ждала, что мне дадут заполнить какое-нибудь заявление на возврат средств. Но продавщица, передумав, сказала, что деньги вернут в течение 3-х дней и вычтут 2,5 процента за обналичивание. Тут я уже возмутилась: почему меня об этом не предупредили накануне? Ведь я была с мужем и могла рассчитаться наличными. Продавщица начала выдумывать несуществующий разговор: якобы она предупреждала, а я настояла на безналичном расчёте! Перед кем был весь этот театр не понятно, в магазине мы были одни. Потом вдруг продавщица передумала и сказала: приходите завтра и я отдам вам деньги. На мой вопрос: «А почему не сегодня?», она ответила, что если она отдаст мне деньги, то в кассе будет пусто! Я ей объяснила, что сижу сейчас с грудным ребенком и для меня проблематично каждый день ездить на верхнюю зону. Продавщица с очень недовольным лицом открыла кассу и буквально бросила мне на стол деньги 645 р. (вычла комиссию). Когда я уходила, в спину мне донеслось: «И впредь покупайте вещи на своей Арбузова»! Такого хамства я не встречала давно и никак не ожидала в маленьком детском магазинчике. Дома придя в себя и почитав законы о защите прав потребителей узнала, что деньги мне должны были вернуть полностью, без вычета комиссии. Надеюсь, что продавщица не знала этих нюансов, потому что иначе получается, что она намеренно меня обманула (хотя в силу своей профессии (должности), она должна знать все тонкости наличного/безналичного расчета и возврата товара). Резюме: если не хотите словить негатив, то не заходите в этот магазин. Судя по другим отзывам на флампе, а также по рассказам моих знакомых, там очень нервные и непрофессиональные продавцы.
29.05.2015