Наталья
История такая...
Ребенок ходит в детский сад, чрезмерно часто болеет. При необходимости брала ингалятор у сестры (A&D CN-231), но в этот раз такой возможности не было. Поняла, что пришло время приобрести свой. Искала именно такую модель, т.к. было, с чем сравнить.
Ингалятор - отличный, никаких лишних емкостей, заумных схем сборки, прост и удобен в применении и уходе, не раз спасал при заболеваниях дыхательных путей. В аптеке посоветовали модель A&D CN-233 как аналогичную, но более усовершенствованную (более легкий, емкость для лекарств до 6мл, увеличена скорость распыления аэрозоля, удобный кейс для хранения).
Казалось, счастье пришло в дом, но, к сожалению, новый ингалятор странно работал, периодически прекращая выпускать пар. Думаю: "Быть такого не может!". Знаю, что ингалятор хороший, возможно не так что-то делаю. Звоню в аптеку, где мне искренне пытались помочь, но в итоге оказалось, что вернуть деньги или заменить прибор не смогут, и мне нужно обратиться на Горячую линию или в Сервисный центр "ЭЙ энд ДИ". Время 19.30. Звоню на горячую линию - уже никто не отвечает. Расстроилась. Уже без надежды звоню в сервисный центр и, О ЧУДО: мне отвечает приятный мужской голос!
Выслушав мою проблему, мне предложили позвонить на следующий день, в рабочее время мастера, после чего привезти ингалятор на диагностику. В отчаянии, с обидой отмечаю, что мне нужен ингалятор СЕЙЧАС, ребенок тяжело болен, а у меня теперь ни ингалятора, ни денег, и еще нужно куда-то ехать и что-то решать...
Чудо-мужчина, проникшись к моей беде, предложил выслать ему видео о неисправной работе прибора и почти 1,5 часа общался со мной, пытаясь понять, в чем все-таки дело. В итоге, им было принято волевое и неожиданное для меня решение ПРИВЕЗТИ МНЕ СЕЙЧАС ДОМОЙ НОВЫЙ ИНГАЛЯТОР (!) и отдельно деталь, на которую было подозрение. У меня нет слов... Через полчаса он был У МЕНЯ ДОМА! Деталь заменили, ингалятор работает отлично! Новый ингалятор, кстати, тоже работал. Один раз на миллион может попасться и брак.
НО! Отношение к клиенту - дорогого стоит!
А еще Чудо-мужчина оказался Директором филиала ООО "ЭЙ энд ДИ РУС".... я в шоке...
Уважаемый Пономарев Денис Николаевич! Искренне благодарю Вас за помощь и отзывчивость, так редко встречающиеся в наше время! Знаю о высоком качестве продукции "ЭЙ энд ДИ"., а теперь еще и о трепетном отношении к своим клиентам и экспресс-сервисе!
С благодарностью,
Чучелина Наталья Сергеевна,
21.03.2018
21.03.2018