ege007
В сентябре 2020 года приобрёл снегоуборщик HUTER 4100. Всё было нормально, пока в самый разгар зимы, в начале 2021 года он перестал заводиться. Отправил его по гарантии в сервис-центр «Лаборатория электротехники». Мне его ремонтировали до 10 марта. Ну может сделали раньше, но так как я нахожусь в 250 км. От Новосибирска, то его привезли только 10 март. Поменяли прокладку головки, ну по крайней мере так было написано в акте выполненных работ. После этого ремонта, при работе, буквально через 10-15 минут весь двигатель был в масле. В конце марта отправил его опять в сервис. Вернули в конце апреля. В акте указали что поменяли сальник коленвала. А так как снега уже не было, испытать аппарат не представлялось возможным. В начале этой зимы, после первых полчаса работы, двигатель опять был масле. Пришлось отправить снегоуборщик третий раз в сервис! В середине декабря 2021 года его привезли с пометкой в акте, что заменили сальник коленвала! Опять что ли? Ну да ладно. В тот-же вечер, когда я его забрал, я принялся за работу! И снова, через 15 минут работы, двигатель был весь в масле!!!! А картер двигателя был на половину пуст. На следующий день я снегоуборщик опять отправил в сервис. И каково же было моё удивление, когда я его получил обратно записью в акте – ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА!!! И о том, что гарантия закончилась!!! ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ ТРЕТИЙ РАЗ!!!! Не ужели не понятно что надо искать причину в другом месте. И конечно же двигатель через 15 минут работы снова был в масле! Плюсом ко всему добавилось пламя из глушителя, который раскалялся до красна. После общения с сервисом, мне ответили, что типа так и должно быть что пламя из глушителя. Просто хотели отделаться от меня. Получатся за 2021 год снегоуборщик был в сервисе 4 раза. Так как сервис мне уже не помощник, решил разобраться сам, откуда масло. Отмыл весь двигатель от масла и решил посмотреть откуда оно выходит. И я увидел это место! Это не сальник коленвала! Это была прокладка головки блока цилиндра. Только вот почему, я понял когда снял головку! Я был просто в шоке! Когда мне его ремонтировали первый раз, и якобы меняли прокладку ГБЦ, её (прокладку) просто развернули другой стороной и поставили обратно! А так как не учли (ну или просто было пофигу), что там есть отверстие вентиляции картера, и оно только с одной стороны, и после переворачивания прокладки, отверстие вентиляции не закрывалось, а всё масло при работе двигателя выходило наружу!!! Вот и вся история. Почему не заменили прокладку как положено в первый раз -не понятно. Но каким надо быть не грамотным, что бы так сделать! Взять и перевернуть прокладку! В итоге за всё время владения снегоуборщиком я только несколько раз им пользовался, всё остальное время он находился в сервисе, где неквалифицированный персонал ТРИ!!! раза менял сальник коленвала!!! И в итоге меня послали написав, что гарантия закончилась!!! Как им самим не стыдно? А это официальный представитель HUTER!!! Вывод один – в «Лаборатории электротехники» работают очень неквалифицированные люди, и руководство это допускает. Значит и руководству наплевать на клиентов!
29.01.2022