Александр Александров
25.05.19 мною была приобретена банка ЛКП стоимостью 429 рублей. 08.06.19 ввиду отсутствия надобности в её применении, мною было написано заявление на имя директора на возврат денежных средств. При этом продавец-консультант, принимавшая моё заявление, ссылаясь на табличку висевшую на стене в магазине, утверждала, что обмену и возврату краска не подлежит, при этом на табличке было указано, что КОЛЛИРОВАННАЯ краска обмену и возврату не подлежит, а так же там существует ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
13.06.19 я совершил звонок в офис для уточнения сроков ответа, на что получил ответ, "завтра официальный ответ передадут в магазин и с вами свяжутся"
17.06.19 я снова совершил звонок в офис, но сейчас мне сообщили "что ответ готовится юристом в течении 10 дней"
На 20.06.19 со мной никто не связывался, официального ответа не передавал,
Для справки, в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. в редакции от 30.05.2018 в "перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" любые упоминания об ЛКМ (лакокрасочные материалы) - отсутствуют.
Из всего вышесказанного делаю вывод, что магазин интересует ежеминутная выгода в 429 рублей, а не лояльность клиента, так как при повторении аналогичной ситуации, со сдачей излишне приобретенного лакокрасочного материала в сетевом магазине французской торговой марки Л-м, мне без лишних разбирательств, рассмотрения заявлений и прочих проволочек, вернули денежные средства, НЕ В ДЕНЬ ПОКУПКИ товара, а гораздо позже.
На этом всё, осмотрительнее пользуйтесь услугами данной сети магазинов и заранее рассчитывайте, что в случае, если вы купили краски больше, чем вам потребовалось, денежные средства вам возвращать никто не будет.
20.06.2019