Наталья Сметанина
Отвратительный сервис, при том, уважаемый магазин, портите себе репутацию из-за не клиентоориентированных скажем так единичных сотрудников. Я являюсь постоянным покупателем, тем более, знаю, как другие работают и задача, на мой взгляд, сотрудника, который работает в сфере услуг, а это сфера услуг на минуточку, должен максимально корректно давать клиенту информацию, а не хамить, отвечая па вопросы. На мою просьбу отложить ткань не на долго, сотрудник (жаль,я имя не узнала) тупо на меня наехала, мол я звоню и в четвертый раз прошу что-то там отложить, Во-первых, это наглое вранье, что я якобы звонила в четвёртый раз, я разговаривала с ней впервые, Во-вторых, если вы не предоставляете такую услугу, хотя в других отделениях мне ни разу не отказали, видимо вам пофигу на ваши зарплатные чеки и тд, об этом можно просто спокойно сказать, а не хамить и обвинять, что я мол трачу ваше время, хотя это ваша работа, напомню. В итоге потерянный вами клиент и отсутствие покупки в вашем магазине и тем более нет ни малейшего желания когда-либо еще в ваш магазин возвращаться. Уважаемая сотрудница, которая мне нахамила,учитесь общаться с клиентом, иначе вам нечего делать в этой сфере.
18.10.2021