Стас Черданцев
Я особо не разбираюсь в шторах: пошел в первый попавшийся магазин рядом с домом.
Дизайнер Елена прикинула стоимость, объяснила как должны висеть шторы, какие делать замеры.
Сложилось впечатление, что грамотная. Сделав замеры на следующее утро пошел в Логос,
иду радостный, думаю «заплачу и шторы висят».
Наткнулся на очередь 3 человека(
Поняв что ожидание составит более получаса покинул торговую точку. В голове возникла «мысль от лукавого»: необходимо выбрать другое место без очередей. Однако с точки зрения порядочного человека это показалось аморальным: если продавец уже рассказал, логично и купить там же: наверняка у сотрудника зарплата зависит от продаж.
При следующем посещении объяснил Елене, что хочу получить полностью готовое решение: заплатить и не парится.
Продажа длилась около часа
. Но не потому что велись какие-то сложные инженерные расчеты а потому что постоянно тормозила программа и дизайнер отвлекалась на вновь зашедших клиентов «посидите повыбирайте цвет а я пока пойду пообщаюсь». Сделал вид, что не замечаю. Да, в отделе была и вторая сотрудник, но та «вторая» постоянно пряталась в соседнем зале. Поэтому моего дизайнера постоянно отвлекали от работы заходящие клиенты "я просто спросить", "я только оплатить". Сидишь и ждешь когда же всех обслужат, впечатление как будто попал в поликлинику.
Установка была назначена на вечер 5-ого числа.
4-ого мне позвонила дизайнер и спросила может ли установщик подъехать пораньше?
Пояснил что до 18 на работе.
Днем 5-ого числа мне перезванивает установщик и говорит, что не сможет приехать так как….
Где бы вы подумали? В Линево.
Интересно как планировался день, если заранее известно про монтаж в центре города ,
но тем не менее человек со спокойной душой едет в Линево.
Ко мне изначально не собирались приезжать? А зачем тогда за день до этого установщик просил перенести встречу «на пораньше»? Как сотрудники планируют свои графики, что им тяжело попасть на красный проспект по записи за неделю?
Поняв, что недоволен установщик сказал — не переживайте, не переживайте, давайте прямо завтра с утра.
Я — ок. Утром заспанный встречаю мастера, ухожу на кухню, чтобы не мешать.
Впоследствии как понял, это была роковая ошибка.
Деликатно жду на кухне когда посверлит, чтобы не стоять над душой.
Быстро поставив карниз инженер, так же быстро удалился уронив цветы и оставив мусор в коридоре.
Увидев что у меня висит, ахнул.
Вместо оговоренного длинны от одной стены к другой, карниз висел только над окном.
В ужасе набрал дизайнеру. Потратив 15 минут моего времени ничего разумного кроме: сами выбрали,
смотреть надо было что ставит, женщина не произнесла. Ну, конечно, боги же не ошибаются,
ошибаются только жалкие клиентишки.
Я очень спокойный человек, не любитель пороть горячку, принял решение холодно разобраться в ситуации: в спокойном атмосфере разыскать все необходимые расчеты,
внимательно вспомнив, детали того, что было на визите. Тем более у дизайнера 2 выходных.
И действительно нашел расчеты дизайнера: где черным по белому прописан размер выбранного
карниза 3 метра.
Установщик поставил мне 2.12.
Куда делось 0,9 метра вопрос достойный шоу «Что, где, когда»?
И хорошо, что остались расчеты, поскольку как сложилось впечатление фирменный стиль общения
сотрудников логос с клиентами (при возникновении нештатных ситуаций)«сам дурак.»
Мне стало интересно: а не закралась ли ошибка и в размеры штор?
По моим прикидкам шторы уже должны быть готовы. Даже
был удивлен, что установщик пришел без штор. Пошел в магазин,
мне пояснили, что шторы будут готовы только через 2 недели с момента покупки,
показав дату готовности на чеке.
Конечно, я и сам мог посмотреть эту дату. А могла и честно предупредить дизайнер при продаже,
что шторы делаются 2 недели. Такой срок меня не устраивает, я бы выбрал другое место.
Формально она все сделала правильно: срок написан на чеке, но объяснить «забыла»,
не схитришь не продашь. Это же торговля.
Фото получившегося карниза и расчетов дизайнера Елены прикладываю к отзыву.
Возможно, если бы сотрудник меньше отвлекалась на других клиентов,
то и ошибка не закралась бы в программу. И очень "здорово", когда криво ставят карниз а продавец на выходном: оперативно решить ситуацию невозможно.
Спасибо за испорченное настроение. Теперь буду точно знать куда за шторами не обращаться.
P.S. Книга жалоб в магазине в неопрятном состоянии: заявления не пронумерованы, к критическим отзывам клиентов дописываются оскорбительные комментарии.
07.10.2021