![...](https://cdn1.flamp.ru/2658a96b7eb76a91675587b0684322b1_320.jpeg)
harpersbazaar
Прошу научить правилам хорошего тона и общения с людьми (даже не с клиентами, а хотя бы просто) мастера по ремонту машин, который назвался Николаем.
То, что он, по собственному признанию, контуженный, не является оправданием его хамству. Если он не в состоянии нормально разговаривать, слышать, что ему говорят, и соответствующим образом отвечать, но является хорошим мастером своего дела, сделайте, значит, что-нибудь, чтобы к людям он не выходил.
Теперь к деталям истории.
Забирали 29 сентября машинку с гарантийного ремонта. Спустя 15 дней после того, как оставили ее. Мастеру были объяснены проблемы, он их увидел, по ходу ремонта дважды отзванивался о положении дел (кажется, это был Иван). 28 числа он, собственно, позвонил и сообщил, что можно машинку забирать, все исправлено. На следующий день мы приехали, но с машинкой к нам вышел совершенно другой человек. Николай, из объяснений которого следовало, что ничего они в ней не ремонтировали. Машинку мы сдали исправную и только морочили всем голову, потому что "инструкцию надо читать вообще-то".
На мое недоумение по этому поводу (так значит ничего не починили?) начал огрызаться и хамить, откидывать мою руку, когда я пыталась посмотреть все ли в порядке с машинкой чисто внешне.
На просьбу следить за своим тоном, начал, как говориться, совсем "бычить" - "А как я с вами разговариваю?! Я нормально с вами разговариваю".
Ответа на свой вопрос по поводу того, был ли ремонт или нет, вразумительно я так и не получила. Но получила приказ "успокоиться", так как у Николая - цитата - заболела от меня голова. Это как вообще??
Гарантийный ремонт - это мое право, как покупателя, обязанность сервисного центра в лице компании Логос мне его предоставить, желательно, без недовольных и, судя по всему, некомпетентных ремарок со стороны мастера.
Николай даже был не в курсе, с какими дефектами в работе мы обратились, пока я не указала на них в акте приема! Полагаю, они были устранены нашим первым мастером Иваном, а Николай должен был просто машинку нам отдать и показать, что все работает, что он сделал с нескрываемым раздражением и агрессивным тоном.
Вышла из магазина с машинкой, как помоями облитая. Спасибо большое.
01.10.2017