Марина Кузакова
Магазин, в целом, нравится! Но зачем держать сотрудников-кассиров, которые работать не хотят? Вчера планировали купить клеенку на стол, в результате ушли без неё... И вроде бы дама-кассир ещё молодая, но так не хотелось ей заниматься отмером и отрезом, что и ограничитель она снять и переставить в нужное место не хотела, сами принесли, потом у неё не получалось его приладить, она сообщила, что он не ко всем рулонам подходит!!! Показали, что рулон перекошен и его надо просто сдвинуть... потом не могли объяснить, что грязный и надорванный край нам не нужен, его надо отрезать, мы готовы заплатить за эти 10 см, просто возможности ровно отрезать в домашних условиях нет... отрезала с кислым лицом... потом криво начала сматывать рулон обратно, сделали замечание... в результате, когда отмотали нужную длину, то залом от небрежной смотки оказался довольно большим... по диагонали... ну то есть, чтобы нам купить нужный кусок клеенки, мы должны были заплатить бы ещё за лишний, испорченный кассиром метр... конечно отказались от такой перспективы... заплатили за 10 см отрезанного края, который до нас видимо изрядно поволочился по полу, нацеплял на себя мусора... девушка кассир нам его демонстративно оформила, как покупочку... Мы сами живем в Новосибирске, в Искитиме у нас дача. И, надо заметить, о таком обслуживании уже давным-давно забыли...
06.06.2020