Металлы топливо и химия

АвтоМОМ, ООО

Металлообработка

Новосибирск, Пристанский переулок, 5 к2

АвтоМОМ, ООО

Контакты

+79232356455

+79618737735

npo-automom.ru

https://vk.com/club117731703

Часы работы

Пн 09:00 - 18:00
Вт 09:00 - 18:00
Ср 09:00 - 18:00
Чт 09:00 - 18:00
Пт 09:00 - 18:00
Сегодня Сб 09:00 - 18:00

Отзывы (2)

... ivan-1993iv
Очень долгое изготовление хотя пишут быстро и качественно.текучка рабочих очень большая постоянно разные лица в цеху,отмазываются всегда что люди болеют или что то вроде того.мне лично не понравилось обслуживание этой организации
31.05.2017
... kulikov-alexandr
Очень неудачный опыт работы с этой компанией, в особенности с человеком который скрывается за телефонным номером 89618737735, он так не разу и не представился. Посоветовал эту компанию знакомый, но видно он их знал только по рекламе. В рекламе звучит, выполняем все виды ремонта блоков цилиндров и ГБЦ на цифровых станках. Организация находится на территории Реч Порта. Первое впечатление, заходишь в цех ремонта ДВС и офигиваешь от станков с прошлого века. По телефону сказали что проделают все работы в лучшем виде, но при этом никаких бумаг о принятых деталях и зап частях. Ощущение что пришел в гаражи и договариваешься о работах на пальцах с "Дядей Васей". Ехать и искать другое место для ремонта не было желания и мне же пообещали, что сделают хотя бы хорошо (Человек который обещался по телефону так и не появился). Пообещались, что ГБЦ будет почищена, отшлифована плоскость головки, заменены направляющие клапанов, седла клапанов будут обработаны фрезой сразу на три фаски, клапана будут притерты под вакуумом. Головка с двигателя ЗМЗ 409, пробег 62000км. Была с маслянным налетом, нагар в камерах и побитой плоскостью камеры сгорания второго цилиндра, но клапана с виду стояли все ровно без просадок и прогаров. В итоге перебрали мне ГБЦ. Головка как была вся в масле так и осталась, только счищена прокладка со стороны впуска. Плоскость головки ровная, но будто бы прошли по ней граблями, по краям острые кромки. Новые клапана в седлах все на разной глубине. и это за неделю работы. Самое интересное, как оговаривалась оплата. Сначала, когда брали в работу, цена была в районе 8000 руб, как по городу в других организациях, поэтому и согласился, чтоб делали. В итоге с меня затребовали 11900 рублей, вот что значит соглашаться на выполнение работ без каких либо бумаг. Сделали барскую скидку в размере 1000 рублей, потому что своей очереди у них дожидался блок цилиндров. Забрал ГБЦ, заплатил 10900 рублей и пошел в надежде потом разобраться с их ценовой политикой в итоговом расчете. Дальше началось самое интересное. При проверке герметичности клапанов, по старинке, керосином, все впускные клапана потекли. На вопрос, почему клапана все на разной глубине в седлах, получил в ответ что там была эллипсная выработка. Почему клапана не держат, просто пожали плечами, они типо проверяли вакуумом и было все отлично. Грабли на поверхности, прокладка типо хорошо ляжет. Разобрав головку, вообще офигел если честно. Масло и нагар на седлах,работы проводились по грязи, фаски все разной ширины (как можно было так испохабить седла фрезой которая наводит фаски в один проход), где узкие, где широкие, такое чувство, что делал либо пьяный, либо слепой. Стержни новых клапанов поцарапаны как раз в районе где они ходят в масло отделительных колпачках. В итоге пришлось дорабатывать вручную отдельными фрезами фаски седел, шлифовка стержней клапанов и замена масло отделительных колпачков. И чудо даже без притирки клапана стали герметичными. Только обошлось мне это дорого. С блоком тоже интересная история. Из за транспортной произошла задержка поставки поршней. Мастерами была проверена геометрия цилиндров и было сказано что расточки не требуется, максимум поправка хона. Но человеку (с номером телефона 89618737735) так сильно хотелось заработать денег на расточке блока по 1500 рублей за цилиндр, что он не видя не поршней не блока, не проверив размеров, утвердительно требовал с меня 6000 рублей за работу. Ему по русски было сказано что требуется зачистка пяти мм нагара от камеры сгорания и довести хоном до размера необходимого зазора между поршнем и цилиндром (0.02 мм на хон) и это бы стоило 500 рублей за цилиндр. Вместо этого через нагар были забиты новые поршня в цилиндры (царапины на антифрикционном покрытии поршней), убедившись что поршня как то ходят внутри цилиндров, блок вернули обратно, отписавшись СМСкой 31 декабря, потому что на звонки не отвечали. В итоге вымотанные нервы. Встреча Нового Года с температурой под 40 градусов. Завышенная оплата за корявую работу (10900 руб). Поцарапанные поршня и стержни клапанов. Отмывка ГБЦ. Шлифовка граблей на плоскости ГБЦ и зачистка кромок. Доработка фасок в седлах. Замена на новые колпачки (работоспособность бывших новых колпачков была под вопросом из за царапин на стержнях клапанов). Доведения блока под поршня в другой организации. Может после письма во флампе совесть у граждан проснется, раз уж на звонки не отвечают.
10.01.2017

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
АвтоМОМ, ООО

АвтоМОМ, ООО

АвтоМОМ, ООО

Просмотров 420

Добавили 19.04.2017

Последнее обновление 18.10.2020

Рейтинг

Похожие организации

ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
ASTRO
dle

ASTRO

Металлообработка
Абакан, Гагарина, 98
Златарь, ТОО, центр раскроя материалов
dle

Златарь, ТОО, центр раскроя материалов

Металлообработка
Алматы, Златоустовская, 29
Златарь, ТОО, центр раскроя материалов
dle

Златарь, ТОО, центр раскроя материалов

Металлообработка
Алматы, Златоустовская, 29
Златарь, ТОО, центр раскроя материалов
dle

Златарь, ТОО, центр раскроя материалов

Металлообработка
Алматы, Златоустовская, 29
Златарь, ТОО, центр раскроя материалов
dle

Златарь, ТОО, центр раскроя материалов

Металлообработка
Алматы, Златоустовская, 29