miss.kravtsova
И так , начнём . По каким критериям набирают сотрудников в этот банк , мне не ясно ( но хочется сказать тупой и ещё тупее) конечно речь идёт не о всех сотрудниках !
В связи со сменой фамилии , явилась в отделение 20.02.21г, чтобы мне изменили данные , моя ошибка не знаю имён, молодой человек достаточно оперативно провёл процедуру , тут значит я ему говорю замените мне сразу пластиковую карту , на что ответ нет , ее не нужно менять , так как счёт останется прежним , я знаю это! Но замените мне сразу пластик , какая разница сейчас это сделать или через год , как выйдет срок карты , он мне опять отвечает нет ! мол как истечение срока будет , тогда и замените, ну ок , спасибо , умолять не стала, но какого хрена мне отказали не понятно. Явилась на работу , там отдел кадров меня заставил поменять карту , так как они больничный перечисляют не по счету , а по номеру карты , и ещё какие то заморочки , короче иди и меняй. Ок , прихожу в отделение только уже в соседнее , на площади Маркса 5, там значит приняли заявку без проблем и сказали заберёте у нас через пару дней , переспросив точно у вас? Ответ точно ! Поступило смс , что карта готова ( не прочитав адрес , не обратив внимания на это даже ) пришла в отделение , а мне там говорят , не , это вам не к нам , а туда где оформляли изначально счёт , то есть , на Маркса 2, я спрашиваю Вы сейчас это серьезно ?! Я на какой черт спрашивала и уточняла , что мне точно сюда ? Ок, иду туда , там значит вся процедура занимает минут так 15-20, долго искали карту мои любимые сотрудники, итог : СПАСИБО блэт большое , за то что я побегала из отделения в отделение в -25 градусов , как бы прохладно было знаете ли . Всегда радовалась этому банку , хвалилась как мне нравится и приложение и доступность услуг. Про горячую линию вообще молчу, просто ноу коммент . Хотите послушать ожидание в 15 минут и в итоге получить не верную консультацию , тогда просто позвоните 88002000000, всего хорошего
01.03.2021