![...](https://cdn1.flamp.ru/a1eec347de1a6719c0a6e46e5ebd3962_320.jpg)
Raccoon
К сожалению, у нас отношения с детским фитнесом пока не складываются.
1. Когда я приобретала абонемент, я специально уточнила, что отходить все 8 занятий до отпуска мы не успеваем. Так что может взять на меньшее количество? - Не проблема, сказали мне. Надо просто предупредить и можно спокойно ехать - занятия не пропадут, вернетесь и доходите.
Как бы не так. Когда мы вернулись, выяснилось, что "занятия переносятся только по справке", а если просто - то они "отрабатываются". Т.е. надо приобрести новый абонемент, и ходить один день в неделю - по новому, второй - за счет старого. Ок, не стала спорить, купила. Хотя, честно говоря, больше ходить не планировала - упражнения такие, которые спокойно можно делать дома, к тому же - мой ребенок в два года вообще не хочет заниматься по команде. Он хочет делать то, что он хочет. Естественно, что приходится его останавливать, чтобы не мешать другим. И заниматься "фитнесом" через его истерики я уже устала. Наверное нам стоит попробовать попозже, когда с ребенком уже можно будет более успешно договариваться.
2. После того, как вернулись из отпуска (мальчик привез с собой сопли), списывались вконтакте с администратором. "На этой неделе? - Нет, на следующей, ребенок пока болеет."
Во-первых ни слова мне не было сказано про новый абонемент. Во-вторых... В день занятия как раз выпал снег (в мае, да), ветер, дождь, грязь, апокалипсис ))) приезжаю в центр - а занятия не будет. Нет у них уже занятий по средам, как выясняется. А почему не предупредили? - ну как бы вот был другой администратор, а сейчас вот сменился, и "я думала, она предупредила" и так далее. Вот мне вообще было прекрасно - через ругань ребенка одеть, привезти, развернуться и...
3. Вместе с администратором сменился и тренер. Ну, казалось бы, сменился и сменился. Нет. В начале занятия, когда выстроились все родители с детьми, девушка выступает с заявлением "Александр накосячил и мы его уволили!". Честно говоря - очень коробит такой перфоманс. И, судя по выражениям лиц родителей, не меня одну. Есть такие старые высказывания про "не выносить сор из избы" и "не полоскать грязное белье на публике", которые актуальны до сих пор. Это - внутренние дела вашей организации. Не надо перед клиентами это вытряхивать. Не корректно это. Тем более, что до сих пор весь их сайт увешан грамотами и сертификатами этого тренера.
4. Ладно. Купила абонемент, занимаемся. Понедельник - 11.15, четверг - 11.00. Приезжаю в четверг, к 11.00 - тренер неспешно носит инвентарь, беседует с родителями - "а что, сегодня не в 11 занятие?? - нет, в 11.15". Ок. В следующий четверг приезжаю к 11.15 - они уже занимаются. Ага, с 11. Прекрасно я считаю.
5. Вопреки заявленному в рекламе - никаких индивидуальных рекомендаций ребенку высказано не было. От слова "совсем". Занимается - и занимается. И если предыдущий тренер еще комментировал упражнения, давал пояснения - для чего, как, на что обратить внимание, то два текущих как-то особо по этому поводу не парятся.
6. Отходили две недели. "Вы знаете, занятий по понедельникам больше не будет. И по субботам не будет. Только четверг". Да елки-палки, я хочу уже доходить абонемент и забыть уже про все это! Как представила я, что светит мне покупка следующего - занятия ведь мы не успеем "отработать", так уже и на Маркса готова была ехать, только там младшая группа в приемлемое время.
7. Приехали на Маркса. Знакомство с тренером "задалось", я считаю. "Мы ходили к вам на Богаткова, но там остались только четверги... - Да потому что ВЫ НЕ ХОДИТЕ! Я там в субботу вела занятие, вас не было." - ну логично как бы. Потому что я планировала ходить в понедельник-четверг и в субботу меня там и не должно было быть! Дальше перед началом занятия тренер безапелляционно сообщает другому родителю, что "если вы не посещаете занятие - оно у вас сгорает". На возражения - "это все потому, что вы не читаете договоры! Вам всем отправляют, в договоре все указано, а вы не читаете". Да что вы говорите? Лично я никакого договора в глаза не видела. На первом занятии мне предложили купить абонемент, я купила. Никаких договоров, правил, ничего не было. И теперь я понимаю - что очень зря.
Если идти сюда заниматься - надо требовать с них договор, распечатку правил, все подробно и досконально в договоре прописывать. Иначе потом никакие слова к делу не пришьешь. И понятно, конечно, что все эти "отработки" противоречат действующему законодательству, и можно с них истребовать плату за неоказанные услуги, но лишний раз так не хочется воевать... Папинька наш вот уже говорит забить и подарить им оставшиеся занятия. А я, похоже, еще не дошла до кипения... В общем - на ближайший год для нас эта тема закрыта точно. Потом посмотрим. И ТОЛЬКО с договором, с правилами и т.п., чтобы было потом на что ссылаться. Пока что организация хромает.
08.06.2017