artem_ar
Ладно, не будем врать сами себе... И честно продолжим.
Только теперь рассказ будет о том, как хороший продавец может раскрутить покупателя, если правильно и от души выполнит свою работу.
Итак, мысль о не купленном ручном массажере занозой сидела в моем воспаленном мозге неудовлетворенного рождественского шопоголика.
И почти как известном мультике "он в другой раз пошел...". То есть, мы с женой пришли в тот же самый магазин.
И вот тут продавец Елена показала разные девайсы, предложила протестировать, объяснила разницу...
Не торопила нас, была терпелива, доброжелательна, профессиональна.
В результате - вместо ручного массажера была куплена массажная накидка, спортивный валик для упражнений и аж 7 роликовых массажеров для лица (надо же подарки на Новый Год делать - а так и не очень дорого, и полезно, и не избито , и симпатичные они).
Маленько возникла заминка со скидками... Но в итоге разобрались.
Итог - при целевом бюджете в 7 000 - 8000 уложились )))) в 51 000
Ну и ладно. Кофемашину, покупать не буду ))) И продолжу варить кофе в турке, здоровее буду.
16.12.2019