Наталья Веснина
20 марта 2020 обратилась в оптику "Тамара" с пустяковой проблемой - выпало стекло, болтик не нашла. Обычно подобные проблемы устраняются в присутствии заказчика за три минуты. Однако в данном салоне мастеров нет, работают удаленно. Я согласилась подождать. Также продавец убедила меня, что оправу необходимо выправлять, я согласилась и на это. Продавец при этом сообщила, что гарантий по своей работе они никаких не дают, по готовности оповестят по телефону. Удивлена, но была согласна на все, т.к. оптика для меня эта ближайшая, а без очков я как без рук. Прошла неделя. Я позвонила сама, поинтересовалась, когда вернут очки. Довольно резко было заявлено, что надо ждать, оповестят. Я сказала, что выправка меня не интересует, пусть просто вставят стекло и вернут очки. В итоге, после оповещения населения о том, что будут работать только аптеки, продуктовые... (ну, все знают) 31 марта ( т.е. НА 11-й ДЕНЬ!) мне позвонили и сообщили, что мастер длительное время на больничном, а они могут перестать работать в ближайшее время, мне необходимо прийти и забрать свой заказ в том виде, в котором я его отдавала, т.е. оправу без стекла и линзу. Когда я забирала заказ, я спросила продавца - почему они, зная, что мастер на больничном, не вернули мне заказ, а тянули время и в результате лишили меня фактически возможности устранить проблему в других салонах, которые, возможно, также сейчас закрываются , получила насмешливый ответ, что мне " И ТАК СДЕЛАЛИ БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ " ! В чем оно выразилось, интересно?! Я никогда больше сюда не обращусь и не рекомендую своим знакомым. Совковое обслуживание, клиент всегда не прав.
01.04.2020