Валерия
Наступила «внезапная зима», и после -30 на одной из недель, я все же поняла: надо покупать термобелье. В ройал парке подошли к островку, у них шла акция - комплект из верха т низа за 3 тысячи (вместо 9). Купили. Действительно тепло, когда одеваешь даже под джинсы.
Но радость моя длилась недолго: на второй раз я заметила, что штаны спадают с меня. Вернувшись домой, рассмотрела резинку.
Она попросту рассохлась! И я нервно хохотнула: изделие, видимо, так долго пролежало на складе (кто купит из числа среднестатистического обывателя за такие деньги сезонную одежку?), что резина потеряла свою эластичность.
Сложила белье, нашла чек, пошла менять дефектное изделие на удобоваримое. Потому как времени прошло всего ничего (брала 12.12), а сегодня 21.12. Продавец оказалась...как бы это сказать красивее: недоброжелательной. Мне было сказано, что это не я носила, а какой-то мужчина (лол что?!), когда стало понятно, что продавец нас не понимает в упор, мы попросили телефон директора.
Благо директор оказалась адекватной женщиной. И мы быстро решили проблему: написали заявление. Теперь ждем звонка от директора в понедельник. Казалось бы, обычное дело: явный дефект, замените его/верните деньги. Вопрос абсолютно штатный. Зачем было меня оскорблять, вставать в позу и дуть - я не понимаю.
Это еще раз к вопросу о сервисе в России (точнее о его отсутствии).
Апдейт: добавлю 1 балл исключительно из-за того, что директор данной фирмы оказалась нормальным компетентным человеком: вчера (28.12.18) мне вернули деньги (возврат в процессе - банки, думаю, перед нг не сильно быстро сделают возврат средств). Ждем прихода. Замену белью тоже буду искать. Эх.
21.12.2018