Sasha February
"Расскажите что вам понравилось"..
А в голове столько неприятных мыслей, что даже не знаешь как все уложить.
1. Обратилась с переломом пальца со смещением, казалось бы, всего лишь палец, но тоже травма, да?
А вот врач Хромин О.Д не считает это чем-то серьёзным. Когда попросила направить на рентген, отказал, аргументируя тем, что "и так всё вижу" - гениально! Пригласил через пять дней и назвал один из кабинетов, как выяснилось позже, что назвал совершенно другой, хорошо что в очереди не пришлось сидеть. Очень хамил, говорил, что вся молодежь очень наглая, что он лучше все знает, да и вообще он уже 50 человек принял. Герой.
2. Приезжаю через пять дней, в надежде, что мне сделают снимок, посмотрят что же там с пальцем - в итоге: сижу 3 часа, после у меня взяли больничный на продление и отправили в 115 кабинет, сказав, а что же вы сразу не отдали больничный? Уже дома бы были! Говорю, а снимок то?
- А зачем вам? 25 придёте, тогда и сделаем контрольный. Я понимаю, что продление неизбежно, так как диагноз известен, за неделю не зарастёт, но это же блин перелом, как можно не убедиться, что ничего плохого, что все нормально.
Я в какой-то степени могу понять, может перелом не страшный, что они вот так меня тихо посылали, но...а если что не так будет, это ведь повлечет неприятные последствия?
3. Приезжаю 25 июня для закрытия больничного и конечно же "контрольного" снимка. В итоге: Яицкая Елена Игоревна собирает все больничные листы, а чуть позже выходит и озвучивает, мол, кому закрыть больничный - называйте фамилию! Записывает на листочек..
Через 10 минут выносят бумажечку, отдают в руки и говорят - ДОМОЙ.
Я не понимаю, ну как так можно халатно относится к своей работе и к людям, которые приходят за помощью, а не просто так посидеть три часа?
Работаете вы конечно очень медленно, такого я ещё не видела никогда, но.. если вы хотите минимизировать время на пациента, лишая его важных услуг, то это какой-то ужас и кошмар.
25.06.2021