Людмила
Добрый день!
Услугами центра "Зрение" пользуюсь с 2016 года.
Когда с младшей дочерью проходили мед.комиссию поступая в 1 класс, в муниципальной поликлинике, по месту жительства, определили, что зрение у ребёнка плохое и астигматизм в добавок. Не доверяя нашим "специалистам" из поликлиники, решила перепроверить диагноз у других специалистов. Было принято решение обратиться в центр "Зрение" Прошли диагностику, рецепт окулиста из поликлиники НЕ совпал с проверкой в центре, но астигматика подтвердилась. Нам дали ценные рекомендации. Решили заказать дочери очки тут же, в этом центре. И с этого первого посещения и теперь заказываем очки только здесь!
17 МАЯ 2020 ГОДА, мы с дочерью вновь посетили мед.центр "Зрение" на пр.Димитрова, 12. Приняли нас радушно, два очаровательных Специалиста - Светлана и Юлия. Со Светланой мы уже "работали" ранее. Хочется отметить самое главное - Человек на своём месте! Специалист, который посоветует и подберёт именно то, что нужно. Начиная с подбора оправы и заканчивая подбором линз. Всегда говорит - "цена такая, Вас устроит, или можно то же самое, но дешевле". Или - "Линзочки нужно будет заказывать, будете ждать? " Очень легко со Светланой подобрать и оправу для очков и линзы. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО, Светлане!!!
ЮЛИЯ!!! ))))
Я даже не могу придумать слово, чтоб выразить письменно мой восторг!!!!
Очень милая, обходительная, внимательная. Первое, что сделала Юлия - очки в которых пришла дочь, проверила на каком то аппарате. Затем дочери проверили глазки на аппарате. И потом очень чательно подбирали линзы (астигматика). Дочка в восторге, от Юлии!!! (она у меня вообще очень боится людей в белых халатах).
У меня с детства было плохое зрение (близорукость), носила очки, контактные линзы. А сейчас, когда с возрастом стал появляться "+" в очках на "-" читать стало не комфортно. И решила спросить у специалиста совет, что с этим делать, и можно ли заказать бифокальные очки?
Юлия предложила мне пройти диагностику. Всё проверили, измерили, и объяснили. Рассказали, что бифокал - это прошлый век. Сейчас с новыми технологиями можно сделать всё красивенько, не будет соединений разных линз, будет единая линза с различными зонами, для дали и для чтения (простите, я не знаю, как это называется на профессиональном языке). Юлия мне рассказала и про контактные линзы! Их тоже могут сделать по моему индивидуальному рецепту!!! И у меня сразу возник вопрос о цене таких линз. Юлия сориентировала по цене. Всё приемлемо и доступно.
Мы сделали заказ двух очков, дочери и мне. К стати, очень лояльная система оплаты, есть возможность оплатить часть заказа, а остальное - при получении заказа на руки, (особенно в моём случае). За это, ОГРОМНОЕ Благодарю, руководству центра "Зрение"! Так вот: заказали двое очков, и сделали заказ контактных линз для меня.
О готовности заказа сообщают. Когда был готов заказ для дочери, пришли и мои линзы для тестирования. Юлия, позвонила лично, рассказала КАК и ДЛЯ ЧЕГО нужно сделать это тестирование. Рассказала КАК и ПОЧЕМУ нужно дочке носить новые очки, что нужно постепенно и потихоньку с временнЫми перерывами дать организму привыкнуть к новому "зрению".
Через несколько дней Юлия позвонила вновь, интересовалась как чувствует себя дочь, всё ли хорошо, как проходит адаптация. Это так чутко, спасибо, Юлия.
Я протестировала линзы - шикарно! Я очень довольна!
И вот сегодня я поехала за своим заказом... Входим, здороваемся, а нам в ответ - Здравствуйте! Ксюша, как твои дела? Как твои глазки, привыкла к новым очкам? Как чувствуешь себя? - это Светлана нас встречает! Удивительно, специалист помнит имена клиентов, это очень приятно и ценно, в наше не простое время!
Получила свой заказ. Юлия была занята другими клиентами, подождали несколько минут, и затем Юлия приняла меня. Нужно было посмотреть на аппарате, как чувствуют себя мои глаза с линзами, всё ли там нормально. Вся процедура заняла несколько минут. Я узнала много нового о контактных линзах, хотя пользовалась ими раньше долгое время. Затем, я сняла контактные линзы, чтоб проверить правильно ли мне сделали очки, работают ли все зоны и как выполняют свои функции.
Ни когда, ни в одной оптике так не общались с заказчиком (из моего многолетнего опыта ношения очков и контактных линз).
Я ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ: СВЕТЛАНЕ И ЮЛИИ!!!
Обращаюсь к руководству медицинского центра "Зрение" - если есть возможность, обязательно нужно отмечать и поощрять Специалистов Своего Дела, таких как Светлана и Юлия!!! Это очень ценно - доброта и чуткость, отзывчивость и внимание к клиенту.
Благодарю, ещё раз. Я и впредь буду обращаться в Ваш центр. Всем своим знакомым и коллегам буду рекомендовать Ваш центр. С П А С И Б О ! ! !
С уважением Людмила, и моя дочь Ксения.
04.06.2020