Арнольд Волков
Хороший салон оптики, но над работой с людьми персоналу нужно поработать.
Были очки из этого же салона, сломалась оправа.
Зашли узнать, можно ли купить отдельно такую же оправу, без линз. В наличии подобной не оказалось, но сказали что похожие должны быть на складе. Оставили им очки, оплатили новую оправу, просили ЧЕРНУЮ, как и была старая. Дизайн сильно роли не играл.
По оговорённым срокам никто не позвонил, пришлось два раза ездить впустую, через пару дней от установленного срока очки наконец доехали до салона оптики, но КОРИЧНЕВАЯ оправа и ЧЕРНАЯ это не одно и то же) и немного другая форма переносицы оказалась неподходящей.
Все бы ничего, в нашей стране ведь можно вернуть товар, который не подошёл, или поменять на другой, но не всё так просто.
Решать вопрос консультант отказалась, и сказала приезжать в смену девушки, у которой заказывали.
Приехав в смену девушки, у которой заказывали, упёрлись в закрытые двери салона, за час до официального закрытия!
На следущий день нам всё-таки сделали одолжение (именно так, огрызаясь и показывая недовольство) и вернули сумму, которая, к слову, меньше суммы оплаты бензина, потраченного на эти пустые покатушки.
Отзыв оставил для улучшения качества обслуживания.
08.02.2019