![...](https://cdn1.flamp.ru/51b3f7d2b3a532e1f5c648a80cec406d_320.JPG)
Лиса
В этом салоне на кассе написан призыв поделиться отзывом на Флампе.
Казалось бы, наверное, для того, что бы сервис улучшить. Но нет. Пробежалась по отзывам. Если люди пишут негативные (правдивые ) отзывы об оптометристе Виктории, их засыпают пятерки от фламперов однодневок. Может чем так делать, лучше поменять оптометриста? И тогда эта достаточно милая,, в целом, точка будет приносить прибыль и клиенты подтянутся. И не будут донимать распространители листовок на улице.
О личном опыте. После проверки зрения в офтальмологическом центре в марте 2018 года возникла потребность в заказе очков.
И тут на глаза попалась реклама этой оптики , в том числе с обещанием бесплатно проверить зрение. Место для меня территориально очень удобное .
Очки мне нужны были не срочно.
Поэтому для заказа зашла уже в апреле. Ранее никогда очки не заказывала.
И первым кого я тут встретила была Виктория. В абсолютно пустом салоне, ни одного посетителя более. Я стала разглядывать и примерять оправы. Что явно ее раздражало и она буквально из рук выхватывала у меня эти оправы . Молча и агрессивно. Я уже собиралась уйти из салона, так как явно было , что посетителю абсолютно не рады.
Но тут в салон вошла девушка работник с короткой стрижкой. Я обратилась к ней с просьбой меня обслужить. Дальше обслуживала меня она, вежливо и приятно. Я выбрала оправу. Но так как рецепту был месяц, решила еще воспользоваться и услугой проверки зрения. И тут выяснилось, что проверяет его Виктория, она здешний оптометрист.
Сказать, что она была мне не рада, ничего не сказать. В ход пошла вся ее мимика , на словах сдержано и корректно и выяснилось почему. Я ей говорю - я вижу, что Вы не хотите меня обслуживать , я обращусь к Вашему руководству с жалобой на Ваше поведение, на что она ответила, что в салоне пишутся все разговоры и ей ничего за это не будет, так как ничего оскорбительного она мне не сказала. Поэтому она и выживает клиентов - действием.
После этого разговора она успокоилась, видимо жалоба руководству ее не прельщала, провела диагностику. Подобрала линзы для очков.
После чего я попросила показать мне линзы для очков по рецепту, который у меня был.
В итоге результат сильно отличался между рецептом и тем, что она подобрала, и я решила все-таки заказать очки с линзами по имеющемуся рецепту. Что ее опять разозлило. Я не знаю , специально или это такой уровень профессионализма, что она мне так сделала подбор.
Оплатила очки и получила их после изготовления.
Через какое-то время мне позвонили из службы качества оптики и поинтересовались, все ли устроило. На тот момент я не стала озвучивать ситуацию.
Осенью мне понадобились еще одни очки. Так как эта оптика самая удобная территориально решила опять заказать здесь.
К сожалению, опять попала на Викторию и опять пустой салон, ни души.
Виктория отказалась делать мне диагностику зрения.
Я позвонила в службу поддержки и узнала, есть ли у них другие оптометристы. Оказалось есть. Другой специалист выходит по этому адресу несколько раз в месяц и к нему посоветовали записаться. Зная, что салон вечно пустой, я не стала записываться заранее.
В день работы другого оптометриста я шла мимо, дай думаю еще раз попробую.
И что я вижу - очередь на проверку зрения !!! И оказалось есть ради чего.
Великолепный специалист, чуткий человек и мега профессионал Вера Георгиевна.
Пока ждала очередь - со мной работала Лариса ( если не ошибаюсь) , которая вежливо, терпеливо и тактично помогала с выбором оправы.
В этот раз специалист подобрала идеальные линзы, которые совпали с рецептом врача офтальмолога один в один. Заказала здесь еще одни очки.
15.11.2018