Настя Подоплелова
Синяки давно прошли, а негатив по отношению к Вашей клинике свеж даже спустя пол года. Вы не тортики продаёте, что бы так фривольно и холодно относится к своим клиентам, Вы берёте деньги и неплохие. Соотношения цена качества у Вас только относительно врачей.
Была здесь дважды, один раз в начале лета, на кровь из вены всё было нормально, без излишеств, но проблем не на какой стадии не возникло.
В середине лета мне уже повезло меньше. 17.01.2022 Записывалась к неврологу, к нему никаких претензий нет, изумительный врач, наблюдаюсь у него задолго до того, как он к вам устроился. Направили меня на капельницы. Меня встретила молодая девочка, которая, судя по возрасту ещё не окончила мед и находится на практике. Я дословно спросила эту девочку:
- Я смогу нормально рукой работать? У меня обучение массажу, человек из другого города ко мне приедет, смогу нормально работать?
- Да, конечно, вы чего.
Я фото прикладываю того, как у неё "хорошо" получилось поставить мне капельницу. Когда она поставила мне капельницу, зашла тучная женщина и уговорила пойти девочку "отойти на улицу", видимо покурить, или за едой. И меня оставили одну. Совсем. Самое смешное, что на ресепшене у меня взяли подпись, что у меня нет аллергенов и необычных реакций, я спросила на ресепшене:
- А это вообще зачем? Вы мне аллерген будете вкалывать?
- Для аллергенов тоже, но это для того, что бы сотрудник, который будет ставить Вам капельницу смог оперативно среагировать на Ваш состояние.
Скажите, дорогие представители данной поликлиники, как она сможет оперативно отреагировать на моё состояние, если она ушла покурить, или покушать. Курте в перерывы. Кушайте в обед. Не кушайте и не курите, когда у вас лежит человек на капельнице в пустом кабинете.
Ещё и в момент постановки было очень странно. Почему то, Ваша сотрудница вместо того, что бы извиниться за то что она не в состоянии попасть взрослому человеку в вену она назвала меня "малокровкой" и объявила, что плохие у меня вены. Я не знаю, конечно, но я считаю, что на её месте нужно было извиниться за синяки, которые она мне поставила, в рабочую руку.
Пока я лежала в кабинете, я могла что то взять, уронить, могла банально случайно задеть иглу. выронить её и что делать? Когда в кабинет за 5 минут до окончания процедуры зашла какая то женщина и и начала рыться в столе напротив меня она спросила:
- Почему Вы на меня смотрите?
Тут я уже рассмеялась)))
Идём дальше, ведь дальше ресепшен!
Снимает с меня ваша работница иглы, ещё раз сетует на то что "пошли с тонкими венами все как один". Видимо, она на всех так учится. Но самое важное, что на мне учились за 850 рублей и это не мне заплатили за эксперименты, это я им отдала! Лекарство я сама отдельно купила, это я 850 рублей отдала за то что бы мне потыкали иглой правую руку, обозвали, потыкали левую, дали полежать в пустом кабинете (первые 5 минут трёп по телефону. Девочка со своим то ли парнем то ли братом по телефону болтала, а потом она ушла на прогулку). Знаете, я тоже занимаюсь обучением. мои модели принимаются бесплатно, потому что у них и синяк может быть и больно может быть, всё таки человек чится. Я когда увидела чек задержалась на секунду и сняла пластырь, который она мне намотала на руку, в которую так и не смогла попасть. Показала вашей работнице и сказала:
- Это разве аккуратная работа? Я заплатила что мы мне с моими материалами поставили кривой укол и оставили на всё время сеанса одну в кабинете? Это что у Вас за человек работает, как вы допустили её к платным клиентам?
На что мне холодно, по-хамски ответили:
- Я эти вопросы не решаю.
Я развернулась к администраторам, у которых даже людей на ресепшене не было. Я повторила вопрос. Они молчат. Я вновь повторила вопрос. Они молчат. Опять же,что это за администраторы, которые в подобной ситуации просто молчат. Мне кажется, они даже дышать забыли как. На них не кричали. Я их спросила спокойно, вежливо, понимая, что они не причём, не они же меня тыкали. Вот первая попавшаяся в голову модель поведения, которую можно было бы использовать:
- Ну, вы же понимаете, что иногда так бывает, все на капельницы реагирую по-разному, свёртываемость и отёчность в локальной области у всех разная, если Вас по какой то другой причине не устроил сотрудник, то Вы можете подойти в такой-то день, будет принимать другой человек.
Но они не сказали ничего. Даже слог, даже союз. Просто молчали. Ничего не предлагали, ничего не хотели решить, они даже не пытались посочувствовать. Далее ко мне подошла гардеробщица и сказала:
- Извините, что так получилась, наверное, она случайно это сделала.
Вы понимаете. Единственная, кто АБСОЛЮТНО тут не причём и единственная кто сказал слова извинения была Ваша гардеробщица.
Чего уж говорить, что из за синяков и боли в право руке мне пришлось выписывать мастер класс, извиняться перед людьми и искать новое место где буду ставить капельницы. Работай я бухгалтером мне было бы плевать на синяк, но я работаю руками и я не могла работать с телом и делать даже средние зажимы.
Резюмирую. Некомпетентный низший персонал, медсёстры, кассиры, работники ресепшена. Я понимаю, что их зарплата ниже, чем у врачей, но я плачу деньги что там что там и жду нормального отношения и там и там. Пусть руководство уже придумывает мотивацию, для того что бы они не уходили погулять пока у них человек с иглой в руке в кабинете лежит. Капельниц я за всю свою жизнь поставила достаточно, синяки бывали только в детстве, когда была совсем маленькой.
На фото правая рука клиника Наедине спустя 3 дня после капельницы, левая рука спустя 2-3 часа после капельницы в Инвитро рядом с домом.
11.03.2022