Anna
Пишу на Фламп, чтобы выразить свою искреннюю благодарность всему персоналу третьего хирургического отделения, всей кардиологической, лабораторной, функциональной и реанимационной службе 11 больницы.
У всех мамы, как мамы и выбирают чаще терапевтическую патологию - таблеточки попили, укольчики поставили и дальше пошли. У моей мамули по-другому.. Вот и 15 марта 2016 года случился у неё острый приступ холецистита. Решение о госпитализации нужно было принимать быстро, так как было понятно, что операции нам уже не избежать, а возраст и сопутствующие заболевания могут потребовать вмешательства не только хирургов. Выбирала я между платной клиникой (тихо офигевая от называемых мне сумм за оперативное вмешательство и нахождение в стационаре) и дежурной больницей, подключая все информационные источники среди надежных друзей и коллег-медиков. В результате, скрестив пальцы и веря в нашу удачу, остановилась на дежурной больнице № 11, закрыв глаза на наличие и негативных отзывов тоже.
Добрый наш хирургический Ангел Голубев Борис Александрович! Это большое счастье, что в тот злополучный день Вы дежурили и взяли маму под свою опеку. "Хирург от Бога" - это как раз про Бориса Александровича!! Душевный и внимательный человек - это тоже про него. Обаятельный и приятный в общении мужчина - и это тоже всё о нем. Я видела и слышала, с каким теплом бабульки в палате (основной контингент) говорили о своем докторе, как ждали его визитов. А в палату он забегает (именно стремительно забегает!!) ну чуть ли не каждые 15 минут... Со всеми внимателен, для каждого пациента, для каждого родственника найдет слово поддержки, все разъяснит, ответит на вопросы.
Одним своим видом Борис Александрович внушает уверенность в том, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Так и случилось. Врачи, медицинские сестры, санитарочки - все в этой больнице спокойно и уверенно делают своё дело.
Назначения выполняются своевременно и четко.
В отделении чисто, все необходимые медикаменты и расходники для помощи пациентам есть в наличии.
Единственное моё пожелание - к персоналу реанимационного отделения. Пожалуйста, будьте более внимательны к родственникам своих пациентов! Слышать от Вас по телефону "состояние тяжелое, нуждается в реанимационных мероприятиях, ничего не нужно, не мешайте работать!" - поверьте, это очень тяжелое испытание даже для медика, не говоря уж о людях, далеких от медицины. Тем более, что, как позже оказалось, ситуация там была не такая уж критическая.. Всегда можно найти менее казенные фразы. Чуть больше тепла и добрых слов в ваших телефонных голосах укрепит нашу надежду на благоприятный исход.
Теперь мама уже дома и восстанавливается после перенесенной операции. Низкий поклон и огромное спасибо всему персоналу 11 больницы за ваш нелегкий труд! Будьте сами здоровы, спокойны и счастливы!
Дорогие сограждане!! Я вас очень прошу - пожалуйста, перестаньте жаловаться на нашу медицину. Вы и представить себе не можете, какой это адский труд - ежедневно и ежечасно нести ответственность за ваши жизни, за ваше здоровье! О зарплатах медиков в муниципальных ЛПУ я лучше помолчу. Да, всякое бывает в нашей жизни. Замечайте больше хорошего, не фиксируйтесь на мелких неприятностях. Во всем мире медицинские услуги стоят непомерно дорого. Не можешь платить - умирай. Мы же до сих пор можем бесплатно получать квалифицированную медицинскую помощь, включая высокотехнологичную. Просто попробуйте с благодарностью оценить сей факт.
25.03.2016