lozovoy
Здравствуйте. Невролог из поликлиники на Трудовой 3 направил в Синеглазку на реабилитацию (ЗРР). Начитавшись положительных отзывов, я очень ждала 9 марта (день заезда) несколько месяцев.
Собрала положенные справки, приехала в назначенное время. Т.к. имеется опыт платного лечения в другом РЦ, мне есть с чем Синеглазку сравнить.
В приемнике медсестра Кулешова - хамка. Я сомневаюсь в ее профпригодности, т.к она не могла отличить справки фтизиатра от справок педиатра. Головой подумать и прочитать внимательно ни она, ни заведующая Ольга Николаевна не смогли.
Ребенок не посещает д/с по моему заявлению с 1.03 по 31.03, оно было предоставлено медсестре, также как и справка об отсутствии карантина от 3.03. Включаем логику, ребенок сад с 1.03 не посещает, справка от 3.03 все же верно? А нет. Медсестру Кулешову не устроило это. Надо ей 9м марта справку, не смотря на то, что ребенок д/с не посещал с 1.03. С каждой справкой медсестра бегала к заведующей. По идее, заведующая же тоже врач (мне Ольга Николаевна отказалась говорить свое образование, кстати)? Уже на начальном этапе вытрепали нервы.
Далее отправили на осмотр к логопеду. Сафронов его фамилия. Ни одного вопроса касаемо речи, словарного запаса ребенка он не задал (его, кстати, я еще ждала 10мин). С ребенком не контактировал. Классный же логопед?) Нет.
От логопеда пошли на врачебную комиссию, где было 4 женщины, которые не представились. Также молча что-то себе записали и выпроводили. Что это такое было? Кто эти люди? Почему не представляются? Я была на врачебных консилиумах в других больницах и такого пофигизма не видела.
Дальше отправили в физиокабинет. Там очередь, потом обед. Какая-то женщина (не представилась) забрала нас к себе в кабинет, там она посмотрела на развитие ребенка (знание цветов, форм и тп). Что-то типа клинического психолога, наверное. На этом этапе я начала понимать, что центр этот посещать мы не будем. За 4.5ч ребенка молча осмотрели какие-то люди в белых халатах и сделали 10минутный амплипульс. Все.
На каждую процедуру надо записываться. Причем, логопед может быть в 8.30, а следующая процедура в 10, а еще у каждого свое обеденное время. Буфета для посетителей нет. Еду подогреть ребенку негде. Возле каждого кабинета очереди. Полная неорганизованность.
Я советую этому центру вести учет пациентов в компьютерной программе и распределять время процедур на каждого, чтобы не создавать очереди.
Еще хочу отметить абсолютное равнодушие всего персонала. Нет заинтересованности в выздоровлении пациентов. Ходят, гуляют по коридорам с едой, а мы сидим и ждем, ждем, ждем.
Много негатива хочется еще написать, но в общем и целом это просто лечение по ОМС. Ненавистная бесплатная медицина. Все восторженные отзывы от людей, у которых нет возможности платить за лечение, соответственно не с чем сравнить. А когда выбора нет, то рад и такому `лечению`. Я приняла решение расстаться с Синеглазкой в первый же день. Хамство, безразличие, неорганизованность за омс я терпеть не буду.
Ольга Николаевна, рыба гниет с головы.
09.03.2021