Daria1982
Заболел ребенок орви. Темп-ра высокая, понимаю, что за три дня не вылечимся. Пытаюсь дозвониться. Ладно. Иду на работу. С работы дозваниваюсь через 124 только, в поликл-ке просто длинные гудки. Приходит врач. Дословно: "Зачем вызываете? Вызовов очень много. Сами же лечитесь, лекарства есть. " Так ребенок-школьник, справка нужна будет... "Придете за справкой, как вылечитесь. Можно без ребенка." Хорошо, лишний раз не мотаться на приемы , не сидеть в очередях, не распространять инфекцию. Через неделю зашла вечером в пол-ку узнать, как принимает врач, чтобы за справкой прийти. Ответ регистратора: она только по записи. А запись только на 13 декабря, а было число 7-8. А если ребенок раньше вылечился??? "НЕ ЗНАЮ... ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ". А повторный прием? "А вам не назначили?". Нет, сказали приходить за справкой. "НЕ ЗНАЮ". Хорошо. Что делать? Без справки в школу не примут. Врач с 8-00. Прихожу в 7-20 перед работой, чтобы успеть. Там, конечно, уже есть такие, как я))). За мной с 7-30 до 8-30 образовалась очередь из человек 20... А как же запись? Все по живой. А что ж регистратура? НЕКОМПЕТЕНТНА????? Видимо, просто издеваются. Неужели, они не видят, сколько народу к детскому врачу, и что принимают всех подряд? В общем, мне повезло, я зашла по живой очереди, так как пришла намного раньше до начала работы врача. По фамилии врач нас не нашла, видимо, говорит, разово закрыла... То есть вызов-случай открыт, а закрыли, как на конвейере - день в день, и не важно, что ребенок еще болеет. Главное, деньги за вызов с наших соц. налогов. Естественно, никаких записей в карточку, назначений. Это уже прошлый век, видимо. Главное, случай закрыть. Написали нам справку, и сказали в регистратуре зафиксировать. То есть случай чтобы прошел по базе.
Конечно, сейчас многие болеют, народу куча везде, вызовов много.
Но! За время моего нахождения в поликлинике в очереди к врачу, а потом в регистратуру (там было всего 2 чел.), я обратила внимание, что телефон в регистратуре ни разу не зазвонил)))))) Это при куче жалоб, что в поликлинику не дозвониться!! Уважаемые пациенты, телефон просто отключают с утра. Кто-нибудь поверит, что за час в поликлинику никто не позвонил? с утра.
Я, конечно, рада, что взяла справку. Но, кажется, что мне очень повезло просто не стоять 2-2,5 часа к врачу, и , как будто какой-то лабиринт, чтобы запутать, не ответить, не помочь.
13.12.2021