Anna Khomutinnikova
Очень странный администратор ответил мне по телефону. Ощущение, что я отвлекла её от скандала, до того возмущённо удивлялась она каждому моему вопросу.
Думали сменить клинику, так как эта гораздо ближе к дому, да и ценник вроде пониже, из прошлой клиники наш доктор переехал аж в Академ.
Хотела записать ребенка на первичную консультацию — осмотр и составление плана лечения. Ну и с доктором познакомиться.
Не тут-то было.
«Вам что, нужно чтобы доктор посмотрел без лечения?!» — спрашивает у меня администратор. «Да, говорю, именно так». «И что, прям с планом лечения?!» Ну да, говорю, удивляясь такому возмущению на обычный запрос — на сайте услуга первичного осмотра с составлением плана лечения есть, стоит 400₽. Обычная услуга, доступная в каждой клинике. Но только не здесь. «Ну план лечения на руки у нас будет стоить 3000!» — возмущённо декларирует администратор. Ого, удивляюсь я. «Или вам что, нужно просто цены узнать? Так я скажу!». Серьёзно?! «Или вам что, надо чтоб доктор сказал?». Ну как бы, да. Ведь доктор будет зубы лечить, а не вы, надеюсь. Дальше — объявление цен зачем-то на чистку зубов, хотя такого запроса не было, потом цен на лечение (с ценами на сайте не совпадает, потому что «там от, а я говорю до»), жёванное объяснение, из чего складывается цена, хотя это и без того понятно. Спросила, кто доктор. «Вам что, фамилию назвать?!». Да! Фамилию. Имя. Отчество. Администратор горько вздохнула и, помешкав, озвучила фамилию доктора сквозь зубы. На сайте такого специалиста нет.
Никакого желания идти к вам после такого общения не возникло.
Первичная консультация — абсолютно обычное дело. Тем более в перечне услуг она у вас есть. В прошлом году подбирала клинику ребёнку, сходили в пять, в том числе и в вашу.
Почему это стало проблемой — непонятно.
Почему каждый мой вопрос, вполне обычный, становился для администратора чем-то из ряда вон выходящим и вызывающим волну возмущения — загадка.
Едва сохранила хорошее настроение после звонка вам. Ни ногой.
14.04.2021