Евгения Сушко
Посещала этот салон несколько раз, брала разные процедуры, всегда нравился очень чуткий, индивидуальный подход! Решила подарить маме на юбилей поход в СПА, заказала программу "Свидание в Морокко". При бронировании и уточнении деталей несколько раз озвучила, что у мамы праздник. Забронировали время на 10 утра. Сегодня была очень удивлена сеансом!
1) С днём рождения даже устно не поздравили.
2) Несмотря на то, что в раздевалку пригласили на 10 минут позднее забронированного времени, в зал парной за нами пришли не через 45 минут, как в программе, а за вычетом 10 минут(((. Следовательно через 35
3) Вода в парной ледяная, смыть с себя скраб или глину не представляется возможным, температура не регулируется, смывали в душе в комнате отдыха по очереди
4) Была удивлена, обнаружив в мусорном ведре использованные принадлежности от предыдущих гостей со вчерашнего дня, ведь сегодня мы первые гости в салоне. Экономия на пакетах?
5) Во время флоатинга порвался матрас и меня всю замочило. Персонал повел себя так, будто это в порядке вещей, даже не извинились за ситуацию.
После сегодняшнего посещения осталось ощущение небрежности, неопрятности в отношении гостей, нам были не особо рады, как будто на поток. Увы, но таких денег такой сервис не стоит. В этот салон желание возвращаться пропало.
07.03.2022