Stepan Zakharov
Отдыхали с супругой с 4 по 9 марта. Взяли номер улучшенный стандарт 525 . Номер не большой, чистый, есть все, что нужно. Сантехника вся в рабочем состоянии, но лейка гигиенического душа протекает, в душевой кабине из за слабого напора воды смывать с себя мыло очень сложно. Балкон отсутствует. Уборка номеров каждый день, но только моют полы. Постельное белье поменяли только в последний день отдыха.
Персонал приветливый, но, видимо, у сотрудников ненормированный рабочий день и каждый сотрудник торопится всех скорее принять и убежать домой. Так получилось и в день нашего заезда. Приехали мы примерно в 14.00. Но все врачи, которые должны были написать нам программу процедур, уже благополучно уехали домой, но все- же одного доктора вернули и нам расписали план лечения . Все процедуры сохранены и использованы.
Теперь самое интересное ПИТАНИЕ. Так уж получилось, что мы попали в третью смену приема пищи. Не понимаю, зачем это распределение сделали. Третья смена - это те, кому достаются остатки еды. Что -то, конечно- же, добавляется, но далеко не все гарниры и нарезка. В это -же время персонал уже заканчивает свою трапезу, что очень странно. То есть, принимают пищу одновременно с гостями. Мы были во многих санаториях НСО и других городов России. Но такого нигде не видели. Вообще- то такого быть не должно, но здесь это приветствуется. Самым голодным в санатории оказался персонал.
8 марта оказался вообще не праздничным днём. Для жены стало полным разочарованием. Ни цветочка женщинам не подарили, ни праздничного ужина. В других санаториях это норма. Плюс сувениры типа сладостей вручают.
В общем за 10 000 руб. за сутки сервис так себе. Четыре звезды - явно не про это место.
08.03.2022