Алена Половникова
18.12.2020г удалось наткнуться на работника года по имени Александра.
Мне нужен был препарат под названием Димедрол, в ампулах, для чего? - Для снижения температуры тела в комбинации с анальгином.
Естественно, мне уже с порога было сказано, что без рецепта не продадут.
Далее я поинтересовалась у Александры, каким препаратом можно сбить температуру, на что мне она "пролаяла" слово Анальгин. Мне, естественно, как потребителю её поведение стало неприятно. Я попрощалась и покинула столь замечательное место.
После пары часов, нашему врачу удалось выписать рецепт на препарат Димедрол, СО ВСЕМИ ПЕЧАТЯМИ и подписями, но увы, в мире эпидемиологическая ситуация и возможности очно выписать рецепт - не было! А препарат нужен был здесь и сейчас.
Я, соответственно, зная, что препарат в наличии в этой аптеке, поехала обратно. Заходя в аптеку, уже в воздухе царила ненависть и призрение.
- И снова здравствуйте! А в ответ - ТИШИНА.
Я, показывая рецепт, прошу этот препарат, на что мне отказ. Ей нужна бумажка! Предложила мне фотку препарата взамен на мою фотографию рецепта.
Тут моё терпение говорит мне до свидания, и я, устав с ней выяснять отношения прошу номер вышестоящего по должности. Она, треся ручками, начинает чиркать на листочке какие-то цифры, и говорит, что по этому номеру я буду разговаривать с ней. (человеку, видимо мало моего общения, захотел на личные контакты перейти). Я ей повторяю, что у меня нет желания с ней продолжать беседу, мне нужен номер руководителя!
И тут коронный номер, и в цирк не надо.
(день недели ПЯТНИЦА) Она мне говорит, что в выходные никто не работает, я её привожу в чувства, и напоминаю, что сегодня пятница. Мгновенно, она сообщает, что в пятницу до 17 работают ( а время было уже 17.30). Я отвечаю, что мне не принципиально в какой день решать вопрос о её компетентности, клиентоориентированности и в конце концов воспитанности. Она мне пообещала, что обо мне все узнают. Могу сказать, что не все, лишь Роспотребнадзор, Росздравнадзор и прокуратура.
19.12.2020