Анатолий
Добрый день всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с этой организацией и услышать мнение Руководителя о сложившейся ситуации.
Все началось с принятия решения об изготовлении мебели из деревянных щитов. По рекомендации знакомого столяра была выбрана компания Элит Вуд как поставщик материала. 6 ноября мы приехали в офис, чтобы проконсультироваться, сориентироваться по ценам и вживую увидеть щиты. Первое посещение прошло на 5+! Клиентов в офисе было много, но молодой человек по имени Сергей (надеюсь, правильно запомнил имя консультанта) нашел время, чтобы подробно рассказать о наличии, качестве и ценах на материалы. Распечатал прайс со щитами различного качества и размера, подробно объяснил разницу между цельноламельными и сращенными щитами, между дальневосточным и кавказским ясенем, и даже устроил экскурсию на склад, чтобы вживую можно было оценить разницу.
Последующие дни я занимался поиском конструктора и фрезеровщика, которые возьмутся за изготовление мебели. В итоге, в субботу 17 ноября мы поехали за покупкой в Элит Вуд в отличном настроении.
В офисе находилась одна девушка-продавец и оформляла заказ покупателям, попутно объясняя, что полиэтиленовую упаковку необходимо вскрыть только после того, как материал полежит дома хотя бы сутки. Когда подошла наша очередь, я спросил – как я смогу проверить целостность щитов без вскрытия пленки? Девушка заверила, что на складе вскроют полиэтилен для осмотра товара, а потом все упакуют заново. После оформления и оплаты заказа мы с супругой пошли на склад.
Зайдя на склад, я увидел предыдущих покупателей, которые спорили с кладовщиком, что щит, который им отгружают, очень сильно отличается по виду от ступеней. Они попросили отгрузить им щит, который лежал верхним в соседней стопке. На что им было предложено доплатить 10 % за то, чтобы они имели возможность взять этот щит. Покупатели были крайне удивлены и спросили кладовщика – Неужели мы должны доплатить еще пять тысяч, чтобы взять соседний щит? Меня это немного насторожило. Далее кладовщик попросил нас выйти и перейти на соседний склад, где нам должны были отгрузить наш товар. Соседний склад был закрыт, немного потоптавшись, мы вернулись на первый склад и попросили возможность подождать в тепле, так как уже замерзли. На складе я увидел, что буковый щит, который не устроил покупателей, остался лежать на месте со вскрытой упаковкой. Так как люди были спокойны, я подумал, что они получили желанный щит без дополнительной доплаты в 10 %.
Погрузка предыдущим покупателям была закончена, и кладовщик отправил нас второй склад. Мы подъехали к соседним воротам и тут началось… Грузчики стали выносить щиты на улицу, не дав возможности вскрыть и проверить их на складе. Бегло через пленку осмотрев щиты на улице, явных дефектов я не увидел и щиты были погружены в машину. После погрузки щитов грузчики вынесли две ступени на 900 и на 1000. Они были абсолютно разного вида, цвета и рисунка, и даже упаковка была разного цвета, что явно говорит о том, что ступени из разных партий. Я попросил ребят заменить ступень на 900 на более подходящую, в которой к тому же был брак – сучок и явные перепады по цвету. В мебельных щитах класса А ламели подбираются для максимального совпадения по цвету, распилу и характеру текстуры. При этом не допускается наличие дефектов. А я выбрал для покупки именно такие, дорогие цельноламельные щиты класса А из дальневосточного ясеня. Кладовщик тут же предложил доплатить нам 10 % в хамоватой форме. На все просьбы принести ступени хотя бы из одной партии с одинаковой упаковкой - ответ был один – платите 10 %. Якобы менеджеры должны были нас об этом предупредить. Когда стало понятно, что без доплаты 2,5 тысяч рублей другую ступень мы не получим я решил отказаться от покупки, так как это уже смахивало на издевательство. Кладовщик с ухмылкой, типа не хотите и не надо, приказал грузчикам забрать щиты.
В офисе девушка нам заявила, что ребята абсолютно правы и доплата за выбор товара прописана у них в прайсе. Видимо, она прописана в каком то очень засекреченном прайсе. Мы дважды посещали офис, дважды общались с разными менеджерами и узнали об этой наценке только в момент отгрузки товара. Я попытался объяснить девушке, что это очень похоже на вымогательство работников склада. Получается, что для того, чтобы взять просто ступень из одной и той же партии, мы должны заплатить совершенно необоснованную сумму. На что она нам устало заявила, что сортировкой материала они не занимаются и мы должны быть довольны тем, что нам вынесли. Выбор был не велик, либо забираем то, что нам дали, либо забираем деньги. После всего вышеизложенного пропало последнее желание о чем то разговаривать и я забрал деньги.
Я не просил работников склада перекладывать все стопки и подбирать мне ступени, идеально подходящие по текстуре и цвету. Если не было ступеней разного размера из одной партии, то можно было предложить доплатить разницу в 200 рублей за ступени одного размера, чтобы они были хотя бы из одной партии, а следовательно одинаковой сушки, условий хранения и т.д. После такого обращения кладовщика и менеджера сотрудничать дальше не было никакого желания.
Приехав домой и немного успокоившись я еще раз зашел на сайт Элит Вуд и НИГДЕ не обнаружил информации о доплате за выбор товара, ни на самом сайте, ни в разделе «продукция», ни в скачанных прайсах.
Очень бы хотелось услышать мнение о данной ситуации не только менеджера и кладовщика, а именно руководителя организации. Почему то у меня сложилось впечатление, что он не в курсе сложившейся ситуации. Конечно, можно просто поехать в другую фирму и купить щиты там. Но мне все таки хочется приобрести необходимый материал соответствующего качества в Элит Вуд по ценам предложенного изначально прайса, без неучтенной наценки работников склада.
18.11.2018