Ал-ра
«Стройэнерготехнологии» у меня заслужили твердую 5. Ничего плохого сказать не могу ни про одного человека, только положительное впечатление. Купила кухню «Шарлиз» и гостиную «Макси». Сначала выбрала несколько вариантов на сайте, приехав, обратилась к Светлане, она любезно показала фасады, набросала схему, дала дельный совет, буквально пылинки сдувала, при том, что видела ее я впервые. Только что в пояс не кланялась! Со Станиславом обговорили день доставки, внесла предоплату. Это было 2 марта, а сразу после праздников мне позвонили и сообщили, что все имеется в наличии, скомплектовано и готово к доставке! Доставку я попросила на 12.03, хотя фирма готова была привезти все уже 11.03. Доставку осуществлял Егор, очень позитивный, вежливый молодой человек. Позвонил, спросил в какое время я смогу принять мебель, заранее еще раз позвонил перед выездом. Все быстро и аккуратно занес, кухню – в кухню, гостиную – в комнату. Никаких нареканий и замечаний! Вот не могу понять тех, кто писал недовольные отзывы, что, мол, не улыбается доставщик и сдачу кому-то не дал. К слову, сколько нужно доплатить при доставке – каждый знает заранее и за несколько дней вполне может сам приготовить деньги без сдачи. Не хотите готовить – можете проехать и оплатить накануне доставки в фирме. Там и сдача есть всегда. Насчет времени: читала тут, что, мол, договорились в 18-00, а приехал доставщик позже. Граждане! Вы живете в миллионном городе! Невозможно по пробкам вечером в час пик приехать минута в минуту, тем более, что адрес доставки не единственный! И почему вы считаете, что доставщик должен работать с раннего утра до глубокой ночи, только потому, что кому-то так удобно? Ведь возможно договориться о доставке в выходной, кстати, в отличие от других организаций. В день доставки я договорилась о сборке, причем в тот день и время, которое удобно мне. Да, придется неделю подождать, т.к. сборщик занят, но зато собирать будет, когда оба мы сможем. Никаких проблем! Я тоже работающий человек, но всегда можно найти выход, который устроит всех. Может, и покупателям надо быть гибче, доброжелательнее, а не только права качать, тогда будут и улыбки и хорошее настроение у всех.
Пишу, потому что поверьте, мне есть с чем сравнить! Шкаф заказывала в Е1, просрочка по доставке 2 недели, никто ни разу не позвонил и не извинился, все узнавала сама, доставка – в день и время, как назначили, без каких-либо вариантов. Ну это уже другая история (тоже напишу соответствующий отзыв). Сразу сообщаю, что я не «подсадной» автор, никто меня об отзыве не просил. Почитала некоторые отзывы и полностью с ними не согласна. Просто если люди стараются – хочется это отметить! Заказывайте здесь мебель смело, не пожалеете!
14.03.2019