zolton
Ну что , работнички! Вот и первый отзыв о ВАС! Вашими услугами мы пытались воспользоваться впервые. Видимо, ключевое слово ПЫТАЛИСЬ. Сомневаемся, что захочется еще раз...
Не так давно мы сделали заказ в этом интернет -магазине. Оформили заказ с самовывозом. Магазин отвечает по email, по телефону ни звонка, ни смс. В письме нам указали, что товар есть в наличии в новосибирске, что перед тем, как забрать данный заказ, нужно предварительно созвониться и договориться о времени. О сроках хранения нигде ничего не было указано. Перед тем , как звонить и договариваться о встречи, мы проверили статус заказа на сайте. Статус НОВЫЙ. Из чего можно сделать вывод, что заказ никто не отменял. Каково же было удивление, когда нам сообщили, что наш заказ уже купили. "Кто успел, тот и съел" - так нам сказала хамоватая оператор (хуже, если эта дама и есть руководитель). О том , что у заказа истек срок хранения, никто не предупредил, да и вообще, не было в принципе никакой информации о существовании сроков хранения!!!! (а мы как люди с большим опытом пользования интернет-магазинами можем заявить , что у разных магазинов они колеблятся от 3 до 30!!! дней. Никакой связи с нами как с клиентами магазин не держал (ни в личном кабинете, ни по телефону, ни по смс)
На вопрос : -"Как такое возможно!? Почему вы продали кому-то НАШ заказ?!, - мы услышали только одно : -
"О чем вы сейчас говорите? НЕТ уже вашего заказа! Что сейчас об этом говорить."
Сервис нулевой, отношение к клиенту безобразное начиная от личного кабинета в интернет-магазине (информация о заказе не обновляется, нет сроков хранения заказа, нет уведомлений для клиентов и тп) и заканчивая "теми голосами" на другом конце провода : Ни извинений , ни объяснений, только обвинения в адрес клиента. ОБЛАЖАЛИСЬ - признайте и извинитесь, и инцидент будет исчерпан....
В процессе разговора , мы все же пытались оформить заказ на подобную вещь, но в другой расцветке, Но так и не удалось. Дама-оператор на том конце провода была очень некомпетентна, чтобы сгладить ситуацию: (ни в общении с клиентами, ни в продажах). Чхать она хотела на нас (ведь свою прибыль она получила с других). Она прямым текстом отправила нас в другое место...
И правда! Нет желания оставлять свои деньги там.
Друзья! Те , кто привык к правильному сервису, кто привык к открытости действий поставщиков тех или иных услуг, кто привык у уважительному отношению ( И мы не говорим о том , что "клиент всегда прав" - да не прав он, и часто не прав!!! мы говорим об большем- когда поставщик услуг не прав!), НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАШЕГО ОБШИРНОГО РЫНКА УСЛУГ!!!
26.08.2016