jane.bonko
Привезли плитку на деревянном поддоне и так его на территории ЖК и оставили. Попросила вывезти, если считают, что требования мои основательны. За 2 дня так и не приняли никакого решения. Вывезла за свой счет. Ещё 3 дня решали возмещать ли расходы. Попросили о личной встрече. Предложили вернуть 1/3: разделить вину между грузчиками, покупателем и поставщиком. Согласилась. Попросила написать письмо о недоразумении (!), что покупателя о поддоне не предупредили, чтобы реабилитироваться в глазах соседей, что поддон был оставлен на территории общей собственности ненамеренно – о его существовании даже не знала.
Но, как сама руководитель Наталья Павловна Крупенкова, так и менеджер Елена Петрова, категорически отказались от письменных извинений, и, как выяснилось, остались убежденными в том, что мои права как покупателя не были нарушены. На мой вопрос о том, почему тогда мне была возмещена часть затрат, Натальей Павловной Крупенковой был дан ответ, что она сжалилась надо мной (для справки: я приобрела плитку стоимостью 83,10 у.е. за 1 кв.м). После чего я попыталась спокойно объяснить, что руководствуюсь законом о защите прав потребителя, а именно статьей 10 об информации. На что мне был дан грубый ответ Натальи Павловны Крупенковой о том, что эта статья говорит об информации о товаре, а не о доставке, а также, что если я буду продолжать выяснять ситуацию, они оформят бумаги каким-то образом, и признают сделку недействительной, и плитку мне придется вернуть. Я посчитала бессмысленным продолжать разговор в таком тоне.
Дома, перечитав вышеупомянутую статью, убедилась, что у меня были законные основания на данные требования: неполнота предоставленной информации об оказываемой услуге – доставке.
Очень разочарована отношением сотрудников данного салона - не захотели прислушаться и сделать выводы на будущее, чтобы ситуация, произошедшая со мной не повторилась с другими Покупателями (всего лишь нужно предупредить о наличии поддона). Думала, «Гранитогрес» не понаслышке известно о том, как важна репутация.
Уж совсем я обхожу тему о разглашенной конфиденциальной информации, размещенной на бумаге, прикрепленной к тому самому поддону.
По качеству самой плитки пока сказать ничего не могу. Были какие-то круги на запотевшей поверхности. Сказали, что это от воска, который наносят с обратной стороны, чтобы она не повредилась. Посмотрим, что будет дальше.
30.11.2013